-Раздевайся
-Что?
-РАЗДЕВАЙСЯ!! - крикнул Тэхён, от испуга Розэ сделала то, что он просил. В итоге они оба стояли голые.Подойдя к ней, он прислонил её к кровати и нагнул, а затем резко вошёл и начал двигаться с бешеной скоростью.
-Тэхён, хватит, мне больно - плача говорила она, но на её слова он просто перевернул её и бросил на кровать, начал грубо целовать, даже кусать от чего оставались следы. Розэ смогла уловить его взгляд. Его глаза были чёрные, в них читалась злость. От его взгляда ей стало ещё страшней.Ведь когда он злой он может сделать что угодно, всё что ему вздумается. Он начал целовать её грудь, больно оттягивая. Затем он снова резко в неё вошёл, он вдалбливал её в кровать. Может и Тэхён получал удовольствие, но Розэ нет. Ей было больно физически и морально, она не думала что он такое сделает с ней. Продолжалось это около часа. Сделав последний толчок Тэхён кончил в неё.
Rov Розэ
Мне больно, очень больно, морально и физически. Почему он это сделал. Почему его глаза вновь стали чёрные. Я думала об этом целую ночь, но в итоге усталость взяла своё.
Конец Rov Розэ
Утро
Розэ проснулась первой.
-Почему всё болит как в первый раз? - тихо сказала она. Кое как встав с кровати Розэ пошла в ванну. Набрав тёплую воду и легла в неё. На её теле виднелись засосы и следы от укусов. Облокотившись она прикрыла глаза.
Rov Тэхёна
Как только я проснулся первой моей мыслью было, где Розэ
Конец Rov Тэхёна
Встав с кровати Тэхён понял где Розэ т.к на полу возле ванной лежала покрывало на котором виднелись красные пятна(это не эти дни).
-Розэ!! - подойдя к ней Тэхён начал её вытаскивать.
-Не трогай меня!! - кричала Розэ, но Тэхён просто взял её на руки и пошёл в спальню.
-Отпусти! - сказала она и ударила его по груди. Посадив Розэ на кровать Тэхён сел перед ней на корточки и сказал
-Прости меня, я не хотел делать тебе больно.
-Ты уже это сделал. Мне было больно физически и морально. Я просила тебя остановиться, но ты.. - не договорив Розэ заплакала.
-Пожалуйста не плачь, я больше не сделаю тебе больно. - обняв её сказал Тэхён
-Обещаешь? - посмотрев ему в глаза спросила Розэ
-Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...