Но и всем хорошем есть свой конец.
-Я не тот кто тебе нужен.
-Что? Почему?
-Потому что, я демон, а ты человек. - ответив Тэхён вышел с комнаты. Минут 5 Розэ стояла и не понимала, что происходит. Одумавшись, она оделась и кое как вышла с комнаты.Зная о том, что на улице идёт дождь, она пошла без зонта. Выйдя на улицу на неё начали падать холодные капли дождя. Тем временем Тэхён стоял в своей комнате возле окна и наблюдал за Розэ. Хрупкое тело девушки отдалялось всё дальше и вскоре вовсе скрылось. На душе стало паршиво, из-за чего он начал крушить всё на своём пути. Он зол...зол на самого себя. Тем временем Розэ шла по улице, промокшая в стельку, прохожие смотрели на неё, но ей было пофиг.
-Что случилось? Что на него нашло. Почему именно сейчас, когда я полюбила его? - плача разговаривала он сама с собой.
-У меня не получится с ним не общаться. Я не смогу забыть его поцелуй, губы со вкусом вишни, прикосновения, его чертовски сексуальный голос, запах. Почему всё происходит именно так. - к вечеру дождь закончился, стало довольно прохладно. Розэ долго гуляла и разговаривала. Часов в 9 вечера она вернулась в дом. С её тела капали капли воды и падали на пол, её лицо было красное от слёз и от холода, а руки были ледяные. Она и не заметила, что в углу стоял Тэхён и смотрел на неё. Поднимавшись по лестнице Розэ несколько раз спотыкалась. Поднявшись и переодевшись она пошла на кухню. Взяв яблоко со стола Розэ начала его чистить, но задумавшись порезалась.
-Ай - из раны начала появляться кровь. Тэхён не заметно подошёл к ней, от чего она вздрогнула. Взяв её руку он приклеил ей пластырь. Она посмотрела на него, но так и не смогла поймать его взгляд. Развернувшись она ушла в свою комнату, Тэхён же посмотрел грустным взглядом ей в след.
Утро
-Ребята, в нашем классе новый ученик
-Всем привет, я Чон Хосок, мне 18, прошу позаботьтесь обо мне.
-Садись на свободное место. - послушав учителя, Хосок сел за последнею парту третьего ряда. Урок был скучный, поэтому весь класс кроме Хосока и Розэ спали. Как только прозвенел звонок все оживились и вышли из класса. Розэ тоже решила прогуляться. Идя по коридору она знала что за ней кто-то идёт, поэтому она остановилась.
-Зачем ты ходишь за мной? - повернувшись, спросила она
-Я хотел познакомиться
-Извини, но познакомься с кем-то другим.
-Меня зовут, Чон Хосок, а тебя?
-Упрямый?
-Да, ну так, как тебя зовут?
-Пак Чеён, можно просто Розэ.
-Приятно познакомиться. - улыбнулся Хосок своей солнечной улыбкой. <он так мило улыбается, аж на душе тепло>
-У тебя красивая улыбка, улыбайся по чаще.
-Я знаю, может будем друзьями?
-Друзьями? Со мной?
-Ну да, а с кем ещё.
-Просто у меня никогда не было друзей.
-Ты серьёзно?
-Да, я с самого начала изгой.
-Значит, от ныне я твой друг.
-Хорошо😊- они каждую перемену проводили в месте, день, два, так и неделя прошла. Они по-настоящему сблизились, но был тот которому это не нравилось, я думаю вы знаете кто это.
-Ты серьёзно?
-Да
-Хахаха
-😂
-Ну что, пришло время прощаться.
-Да, эх жаль
-Согласна.
-До понедельника
-Ага, если что я тебе позвоню.
-Ок. - зайдя в дом, Розэ сказала
-Почему так темно? - она пыталась найти включатель, но её резко прижали к стене, спиной она коснулась чего-то и включился свет.
-Мг...
-Не общайся с ним
-Т...Тэхён?
-Потом пожалеешь
-Это не тебе решать, с кем мне общаться. - оттолкнув его, сказала Розэ. Они смотрели друг другу в глаза.
-Значит не послушаешь меня?
-Да
-А те слова которые я тебе сказал, чтобы мы не общались, ты их тоже не послушаешь? Так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...