Глава 12

1.5K 63 0
                                    

-Привет. - сказал Хосок.
-Привет
-Готова к походу?
-Вроде, а ты?
-Конечно, это же весело
-Ну.... да
-Пошли займём места
-Садись возле окна
-Нет, спасибо, я сяду с боку
-Как хочешь. - автобус всё наполнялся и вскоре Розэ увидела знакомую фигуру. Тэхён сел на против неё, только возле окна. Через несколько минут Розэ увидела тех, кого меньше всего хотела видеть. <не ужели они приехали, только не это. Почему их акулы не сожрали, так было бы намного лучше.>
Одна из девушек села рядом с Тэхёном.
-Оппа, привет, давно не виделись.
-Ага, лучше бы вообще не виделись - тихо сказал Тэхён.
-Что ты сказал?
-Ничего. - она говорила с ним пол поездки, но он её не слушал, его мысли были заняты другим. Через несколько минут она заткнулась и уснула. Дорога была длинной и долгой. Кто--то слушал музыку, кто-то читал, другие же вообще спали, Розэ тоже не исключение, она уснула облокотившись об сиденье.
Rov Тэхёна
Как только она уснула, я выдохнул с облегчением, ведь если бы она продолжила из моих ушей бы полилась кровь. Бесит. Вдруг мне стало интересно что там делает Розэ, поэтому я решил посмотреть в её сторону. Повернувшись я увидел как она мило спит, несколько прядей волос закрыли её лицо, так и хочется их убрать, но кое-кто сделал это за меня, а именно Хосок.
Конец Rov Тэхёна
Убрав пряди волос за ухо, Хосок посмотрел на Тэхёна и ухмыльнулся. Тэхёна начало это бесить, поэтому он решил отвернуться. Через минут 30 автобус приехал.
-Дети, мы приехали, забирайте свои вещи и выходите на улицу. - сказал учитель и вышел с автобуса.
-Розэ вставай, мы приехали. - Хосок начал её будить.
-А... что?
-Я говорю мы приехали.
-Уже? Так быстро.
-Ну я бы не сказал что быстро
-Ладно, проехали. - Через некоторое время все вышли и собрались возле учителя.
-И так давайте разобьёмся на группы.
-Чхве Юонг(имя девушки которая села рядом с Тохой, она же главная в своей троице),Пак Чеён, Чон Хосок и...

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя