Глава 13

1.4K 62 1
                                    

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.

-И Ким Тэхён. - Огласив всех, учитель дал каждой группе по палатке и сказал.
-У каждой группы по одной палатке, теперь можете найти себе место и разложиться. Вечером жду вас всех у костра. Можете приступать.
-Розэ пошли поставим палатку. - сказал Хосок.
-Пошли. - палатку было легко собрать т.к она была зонтиком. Оставался последний штрих - это потянуть вверх, но из-за низкого роста Розэ не могла этого сделать
-Отойди, ты слишком маленькая для этого. - сказал подошедший Тэхён, быстрым движением руки он поставил палатку.
-Обязательно надо было грубить?
-Кто сказал что я грублю, я сказал правду.
-Мог бы и помягче сказать.
-Я сказал так, потому что, некоторые не понимают помягче. - они переглянулись взглядами.
-Может хватит? - спросил Хосок
-А тебя вообще никто не спрашивал. - грубо ответил ему Тэхён и ушёл.
-Что это с ним? - спросил Хосок
-Неважно.
-И ты тоже без настроения, что-то случилось?
-Ты задалбал со своими вопросами, отстань от меня. - психанула Розэ и ушла. Через минут 20 Розэ поняла что вспылила на Хосока без причины, поэтому она решила извиниться перед ним. Идя обратно она увидела Хосока, который сидит на лежачем дереве.
-Хосок, извини что накричала на тебя, я не хотела. - подойдя к нему, сказала Розэ
-...
-Ну Хосок, ну прости меня, пожалуйста!!!
-Ладно так и быть прощу.
-Спасибо. - сказала Розэ и обняла его за шею. Сев рядом с ним она спросила
-Из-за чего вы недолюбливаете друг друга?
-Ты про кого?
-Про тебя и Тэхёна
-Откуда ты...
-Не важно. - перебила она его.
-Он забрал у меня самое драгоценное.
-Что же это?
-Он забрал у меня мою девушку. У нас должна была быть свадьба, но в этот день она мне изменила с ним. Тэхён утверждает что он этого не делал. Говорил что она его пригласила чтобы помочь, потом напоила чаем, а дальше он не помнит. Я тогда был очень зол, поэтому отменил свадьбу, так ещё и подрался с ним. С того дня мы не дружим и я до сих пор не знаю правды.

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя