Глава 15

1.4K 65 2
                                    

Подойдя к Юонг, Тэхён впился в её губы. Каждый смотрел на них по разному, но Розэ было больно на это смотреть, в её сердце что-то кольнуло.
-Я пойду прогуляюсь. - сказала Розэ Хосоку и встала с места.
-Мне пойти с тобой?
-Нет. - ответила он и ушла. Отстранившись от неё Тэхён посмотрел в сторону Розээ, но её там не было.
-На сегодня всё, я пойду. - сказал Тэхён и ушёл.

-И так, кто где будет спать? - спросил Хосок.
-Я с краю. - сказала Юонг
-Я по середине. - сказала Розэ.
-Тогда я тоже по середине. - сказал Тэхён.
-Ну а я тогда с боку.(в левой стороне лежала Юонг,Тэхён с Розэ по середине, Хосок в правой стороне. Надеюсь вы поняли) Ляг на своё место, Тэхён повернулся лицом к Розэ, а она ему спиной.
Rov Розэ
Проснулась я посреди ночи, от того что мне приснился сон, который я меньше всего хотела видеть. Я решила прогуляться. Я направилась в сторону леса.
Конец Rov Розэ
-Не боишься что с тобой могут что-то сделать, ведь ты здесь одна?. - спросил Тэхён
-Уже не одна.
-Логично
-И что же со мной могут сделать?
-Украсть
-Кому же я понадоблюсь?
-Ну... не знаю, не знаю, дай подумать.
-Ладно проехали.
-Почему ты не спишь?
-Дурной сон приснился.
-И что же тебе приснилось?
-То как ты с Юонг целуетесь и ходите за руки. Фу противно
-Неужели ты хочешь быть на её месте?
-Нет.
-Врёшь!
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Нет!?!
-Да
-Вот видишь, я же говорил.
-Да пошёл ты!
-Куда?
-В озеро!
-Ты про это? - показал он рукой.
-Да
-Хорошо
-Стоп, ЧТО? - Розэ только сейчас поняла что он хочет сделать. Тэхён уже подошёл к озеру.
-Остановись, я же пошутила. - дойдя до озера его уже не было.
-Тэхён! - Розэ звала его, но он не отзывался.
-Тэхён выходи, это уже не смешно. Если ты сейчас мне не ответишь, то я зайду в воду.
-...
-Хорошо. - сказала Розэ и приблизилась к воде, она только хотела сделать шаг, но её быстро и резко прижали к дереву, хотя оно находилась далеко.
-Ты что удумала?
-Ты мокрый. Зачем ты полез в воду, так ещё и не отзывался?
-Ты же сама сказала
-Тогда почему я не видела тебя?
-Я окунулся полностью и проплыв немного под водой вылез на берег и стал наблюдать за тобой.
-Дурак!
-Я больше не могу
-Ч... - не дав ей договорить Тэхён впился в её губы. Поцелуй был не долгий, Розэ первая отстранилась.
-У тебя есть Юонг
-Что?
-Вы же теперь парочка
-С чего вдруг?
-Ты же её поцеловал
-И что?
-И то! Знаешь как мне было больно на это смотреть.
-Ты же мне сама сказала, что, твоя жизнь стала ещё хуже как только появился Я, то что ты хотела лучше умереть тогда!
-Да, я говорила, но это не значит что я тебя разлюбила, я говорила это не подумав и сейчас я сожалею об этом...

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя