-Повернув её к себе, Тэхён впился ей в губы. Сначала поцелуй был нежный, но потом стал мокрый и страстный. Не отрываясь Тэхён положил Розэ на кровать.Сняв с неё рубашку, он начал целовать её шею, ключицы, живот. Розэ решила долго не ждать, поэтому она начала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Сняв с него рубашку, она дотронулась своей рукой до его торса, от чего он вздрогнул.
-Почему они такие холодные? - спросил он
-Не знаю. - оставив обоих а одном нижнем белье, Тэхён начал снимать с неё бюстгальтер. Отбросив его в сторону, он нчал сжимать её грудь, от чего из её рта вырвался первый стон. На них осталось всего 2 вещи, которые тоже полетели в разные углы комнаты.
-Ты точно этого хочешь?
-Да
-Я буду нежен. - прошептал Тэхён и начал медленно входить а неё. От резкой боли Розэ зажмурилась и пыталась не вскрикнуть, но это плохо получалось. Из её глаз медленно начали течь слёзы.
-Потерпи немного, боль скоро пройдёт. - сказал он и дал ей время для того чтобы привыкнуть. Тэхён начал медленно двигаться. С каждым толчком, боли всё меньше, а наслаждения всё больше. Розэ двигалась ему навстречу. С каждым разом, он ускорялся. Через некоторое время Тэхён перевернул её на живот и вошёл. От боли Розэ закусила подушку зубами и руками сжала простынь. Через минут 40, Тэхён вышел и кончил на простынь. Укрыв обоих одеялом, он придвинул Розэ к себе и обнял за талию. Перед тем как заснуть Розэ сказала
-Я тебя люблю. - она не услышала ничего, поэтому подумала что он спит, но как же она ошиблась.
Утро
Rov Тэхёна
Проснулся я первый, поэтому встав с кровати, я пошёл в ванну.
Конец Rov Тэхёна
Через минут 5 проснулась Розэ, не увидев рядом с собой Тэхёна, она решила встать с кровати и одеться. Всё было бы хорошо, если бы не одно, НО. Из-за боли внизу живота она чуть не упала, но вовремя ухватилась за тумбу. Рядом с собой она нашла рубашку Тэхёна, поэтому решила её одеть. Из ванны вышел Тэхён, в одних шортах, по нему до сих пор текли капли воды.
-Доброе утро. - сказала Розэ, застёгивая последнюю пуговицу.
-Как спалось? - спросила она, но ответа не было.
-Почему ты молчишь? В молчанку играешь?
-Нам лучше перестать общаться. Я не тот кто тебе нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...