Глава 16

1.4K 63 0
                                    

-Я сожалею об этом. - опустив голову сказала Розэ. Тэхён без слов обнял её.
-Пойдём  обратно?
-Пошли. - пока Тэхён переодевался, Розэ легла на своё места, через некоторое время он тоже лёг рядом.
-Твои волосы до сих пор мокрые, вдруг ты заболеешь? - шёпотом говорила она и трогала его волосы.
-Ты же знаешь кто я, я не могу заболеть и кстати. - приблизившись к её уху он продолжил
-Твой шёпот меня чертовски заводит, так и хочется взять тебя прямо здесь. - Тэхён начал целовать её шею.
-Перестань, давай потом
-Ладно так и быть, но когда мы приедем домой пощады не жди.
-Хорошо.
-Спокойной ночи
-И тебе.
Утром все проснулись из-за шума.
-Блять. - выругался Тэхён.
-Мг... что случилось? - приподнявшись спросила Розэ.
-Не слышишь?
-Что?
-Снаружи какой- то шум.
-Харэ балаболить, дайте поспать. - сказал Хосок.
-Давай его в лем отнесём, пусть его медведи сожрут. - серьёзно сказал Тэхён
-Я всё слышу.
-Я счастлив. - с сарказмом сказал Тэхён.
-Вы тогда поговорите, а я пока посмотрю что там происходит.
-Я с тобой, не хочу с ним оставаться
-Как будто я хочу.
Выйдя с палатки Розэ и Тэхён увидели учителя который стоял возле автобуса и разговаривал по телефону.
-Когда вы сможете подъехать?
-ЧТО! Только завтра, нам что придётся ждать вас сутки?
-Хорошо, тогда завтра я вас жду. До свидание - сказал учитель и повесил трубку.
-Учитель что-то случилось?? - спросила Розэ
-К сожалению да, нам придётся остаться здесь ещё на сутки.
-Почему?
-Шины проколоты, а запаски нет, шиномонтажка приедет только завтра. Я пойду расскажу остальным.
-Мда... весело.
-Пошли.
-Куда? - но Тэхён не ответил на её вопрос. Взяв её за руку он пошел в сторону леса. Через 10 минут ходьбы он остановился.
-Зачем мы сюда пришли? - он смотрел ей в глаза и не отвечал.
-Ау... Я с тобой разговариваю
-А? Извини, я задумался. - прижав её к дереву Тэхён поцеловал её.
Flashback
-Нам придётся остаться здесь ещё на одну ночь, т.к у автобуса проколоты шины, а монтажка приедет только завтра. - некоторые начали возмущаться.
-Ты случайна не видел Тэхёна? - спросила Юонг у Хосока
-Нет, я и Розэ не могу найти, пойду поищу их.
-Ок. - сначала Хосок пошёл в палатку, но их там не было, поэтому он решил сходить в лес. Бродя по лесу он нашёл парочку, которая целовалось, разглядев их он увидел Тэхёна и Розэ.
-Теперь всё ясно, откуда она так много знает😏😒
Конец Flashback

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя