-Давай прогуляемся?
-Я не могу, у меня всё болит
-Тогда посмотрим фильм.
-Давай.
-Только сначала надо одеться. - от его слов Розэ сразу прикрылась руками.
-Я всё равно тебя видел голой, зачем прикрываться!?!
-Дурак! - сказала Розэ и ударила его по плечу.
Одевшись, они спустились вниз.-Что будем смотреть? - садясь на диван, спросила Розэ.
-Давай "Оно2"- ответил Тэхён и сел возле неё.
-Давай.-Аааа!! - закричала Розэ по середине фильма.
-Это всего лишь мертвец в воде.
-Действительно. Я испугалась из-за того, что это было неожиданно и резко.
-Так и быть я тебе поверю.
Целый день они провели вместе. После фильма они начали дурачатся, бить друг друга подушками, играть в догонялки.
-Хахаха, не догонишь! - кричала Розэ и бегала от Тэхёна.
-А вот и догоню.
-Не даг...
-Я же сказал что догоню. - повалив её на пол, сказал он. В первые Розэ решила сделать первый шаг, она поцеловала его. От удивления Тэхён замер, но потом начал отвечать. Поцелуй был нежный, полон любви и заботы. От нехватки воздуха им пришлось отстраниться.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю.
Утро
В школу Тэхён и Розэ пришли вместе, держась за руки. Все были удивленны.
-Привет! Смотрю вы померились!?! - сказала подошедшая Юонг.
-Что-то типа того. - сказала Розэ. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
-Дети, сегодня последний день перед каникулами, пожалуйста видите себя хорошо.
-Да учитель. - От урока прошла всего 15 минут, а некоторые уже спали.
-Дырку на мне сделаешь! - тихо сказала Розэ смотря на Тэхёна.
-Если хочешь могу сделать.
-Спасибо не надо.
-Тебе реально интересно его слушать?
-Да, это очень познавательно, советую тебе так же сделать, а то ты только и делаешь что спишь.
-Не, это не моё, мне нравится другое.
-И что же?
-Ты. - от его слов Розэ засмущалась.
-Ты сейчас выглядишь как помидор. - с насмешкой в голосе сказал Тэхён.
-Да ну тебя. - немного обиженно сказала Розэ и повернулась с сторону учителя.
-Я же пошутил, чё ты сразу обижаешься.
-Я вовсе не обиженна.
-Как-то с трудом верится. - прищурив глаза сказал Тэхён. На перемене к Розэ подошёл Хосок и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...