Глава 25

1.7K 72 60
                                    

Как только Хосок дошёл до середины лестницы входная дверь распахнулась и в дом влетел Тэхён и отдёрнул Хосока резко назад, от чего тот от неожиданности уронил её. Розэ ударившись спиной скатилась вниз.
-Розэ!! - Тэхён хотел к ней подлететь, но его откинуло с наружу.

-Хосок!! Какого чёрта ты творишь!?!
-Я же сказал что отомщу тебе.
-Оставь Розэ в покое,она не в чём не виновата.
-Она часть моей мести. Я хочу сделать тебе так же больно как и ты мне когда-то.
-Я ничего плохого тебе не сделал
-ТЫ ПЕРЕСПАЛ С МОЕЙ ЖЕНОЙ!!
-Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, ОНА ЧТО-ТО ПОДСЫПАЛА МНЕ В ЧАЙ. ЕСЛИ БЫ Я ЭТО СДЕЛАЛ, Я БЫ ВСЁ ПОМНИЛ И НА ПРЯМУЮ СКАЗАЛ БЫ ТЕБЕ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ.
-Сейчас это ничего не меняет. Я всё равно сделаю то что задумал и ты мне не помешаешь.
-Я не позволю. - сказал Тэхён и подлетел к Хосоку и ударил его, от чего тот упал на землю и да Хосок тоже демон.
-Мг... - Розэ хотела встать, но её опередили. Двое парней подошли к ней и взяли под руки и повели на улицу.
-Отпустите меня!!
-А вот и наша героиня.
-Что? - Тэхён повернулся и увидел Розэ.
-Розэ!! - он хотел к ней подлететь, но Хосок его остановил.
-Не так быстро.
-Отпусти!
-Тэхён!!
-Если бы ты пришел позже, то сейчас она осталась бы в живых.
-НЕТ ХОСОК, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!! - Тэхён пытался вырываться, но всё без толку. К горлу Розэ поднесли нож.
-Я даже не знаю кого из вас винить в её смерти. Тебя или Розэ.
-Пожалуйста не надо, я люблю её.
-Я ТОЖЕ ЛЮБИЛ СВОЮ ЖЕНУ, НО ЕЙ НЕ ПОМЕШАЛО ИЗМЕНИТЬ МНЕ С ТОБОЙ.
-Ты найдёшь себе другую, хватит убиваться по ней.
-Не могу, но ты скоро узнаешь какого это чувство, ведь я сейчас убью её.
-Тэхёённ!!! - плача говорила Розэ. Они прижали нож настолько близко и сильно к шеи, что начала течь кровь. От этого Розэ зажмурилась.
-Я люблю тебя. - сказала Розэ и посмотрела на Тэхёна в последний раз.
-НЕТ!!! РОЗЭ!!! - из его глаз потекли слёзы. Ему очень больно. Хосок ослабил хватку давая ему освободиться. Тэхён подбежал к ней и обнял.
-РОЗЭ НЕТ!! НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ!! Я люблю тебя!
-Я тебя тоже. - это последние что она сказала. Подойдя взаде к Тэхёну, Хосок вонзил ему тот же нож в спину. Два о бездыханных тел лежали в обнимку. Их история любви была самая красивая. Они умерли в один день и может быть они восоеденятся на небесах и там будут счастливы.

По идее, конец должен был быть счастливый, но что-то пошло не так 🗿

23.12.19 - 01:35

🎉 Вы закончили чтение Поцелуй Демона 🎉
Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя