Глава 1

3.1K 102 9
                                    

Когда-то давным давно, существовало 3 измерения: Люди, Демоны и Ангелы. Но вскоре между ангелами и демонами случилась война, к ничему хорошему она не привела, но в итоге эти 2 измерения заключили перемирие и теперь эти народы живут вместе, но есть некоторые правила, но одному из них плевать на них.

Меня зовут Ким Тэхён - мне 19, живу в Сеуле и учусь в школе ''Дэвон'', сегодня как раз мой первый день. Мой рост 178 см, волосы у меня чёрные (брюнет), глаза у меня тёмно-карие, но если я зол, то они становятся чёрными, всё потому что у меня есть один секрет, который не знает никто- Я Демон.

 Мой рост 178 см, волосы у меня чёрные (брюнет), глаза у меня тёмно-карие, но если я зол, то они становятся чёрными, всё потому что у меня есть один секрет, который не знает никто- Я Демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро
Rov Тэхёна
Умывшись, я одел что попала и пошёл в школу. Проходя как я понял мимо туалета, я увидел выходящих девушек, их было 3-ое. Они были одеты в мини юбки и блузки с открытым вырезам. <Так бы и взял их здесь!! > Они начали шептаться.
-Надеюсь, она завтра не встанет с кровати.
-Хахаха.
Краем глаза, я заметил, что в туалете на полу сидит девушка и плачет.
Конец Rov Тэхёна

Меня зовут Пак Чеён (Розэ) - мне 18, живу в Сеуле и хожу в школу "Дэвон". Придя в эту школу, я стала изгоем. Надо мной издеваются и иногда я могу прийти домой в синяках. Спросите; есть ли у меня родители?, я вам отвечу. Мама погибла при родах, а отец спился, дома у меня не лучше. Отец винит меня в смерти матери. Мой рост 168 см, волосы у меня клубничный блонд, глаза карие. Больше мне нечего вам рассказать.

-Ребята,у нас новый ученик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ребята,у нас новый ученик.
-Здравствуйте, извините за опоздание.
_Пак Чеён, почему опаздываешь?
-...
-Ладно, проходи - Розэ вошла и села на последнею парту.
-Итак, с сегодняшнего дня, это наш новый ученик
-Привет, я Ким Тэхён, мне 19, прошу вас не обращать на меня внимание.
-Садись рядом с Чеён. - сев рядом с ней, он сразу лёг на парту. Как только урок закончился половина класса подошла к их парте, а именно девушки и пару пацанов.
-Привет, ты такой красивый!
-Не хочешь быть моим парнем?
-Может сядешь рядом со мной?
-Вы можете отойти от моей парты? - спросила Розэ
-Ты вообще заткнись, мы не к тебе пришли!
-Своей болтовнёй вы мешаете мне спать, поэтому отошли от этой парты!!! - подняв голову и посмотрев на всех грозным взглядом, сказал Тэхён.
После школы Розэ как всегда шла пешком. Одев наушники и включив любимую песню, она начала переходить пешеходный переход, НО...

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя