-А за дебила можешь и получить. - сказал Тэхён и повернул Розэ к себе
-Твоё мать! Ты чё так пугаешь.
-Ещё раз меня так назовёшь, получишь наказание.
-Что? Да пошёл ты. - Розэ только собралась уходить, как Тэхён её остановил.
-Кажется ты меня не поняла, хорошо. - сказав это о притянул её к себе и взлиел. Через минуту, они оказались в чей-то комнате на кровати.
-Ч..что это только что б..было? - сказав это Розэ оказалась под ним.
-Пак Чеён, приятно познакомиться, Я Ким Тэхён - демон похоти и страсти. - последние 2 слова, он прошептал ей в губы, томно и чертовски сексуальным голосом. Они смотрели друг - другу в глза.
-Что ты хочешь сделать?
-Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, оставляя после себе мокрые следы. Дойдя до груди, он остановился. Приблизившись к её уху, он сказал
-Пожалуй с тебя хватит. - после, встав с кровати он ушёл.
Rov Розэ
Идя по тротуару я размышляла о том что только что произошло. <Я не могу поверить в то, что он демон, их же не существует, но тогда как он взлетел!?! А этот поцелуй, я даже не смогла сопротивляться, я просто отдалась ему. Его губы на вкус как вишня, такие сладкие и в тоже время вязкие. СТОП, хватит о нём думать!!!!!!!! >
Конец Rov Розэ
-Где ты шлялась? - спросил сидящий отец
-Я была в школе на дополнительных.
-Ладно, так и быть поверю. - зайдя в свою комнату, Розэ принялась делать уроки. Ближе к вечеру, она так и заснула на рабочем столе.
Утро.
Rov Розэ
Как только я повернулась на другую сторону, я почувствовала чьё-то дыхание, открыв глаза я увидела.
Конец Rov Розэ
-ТВОЁ МАТЬ!!! - выкрикнул она упала с кровати.
-Хахаха. - смеялся лежащий в её кровати Тэхён.
-Это не смешно! Что ты вообще здесь забыл? - спросив его, она встала с пола.
-Мне стало скучно и я решил прийти к тебе. - встав с кровати, он начал рассматривать её комнату.
-Но как ты сюда попал?
-Через окно.
-Но...
-Ты сама знаешь ответ, поэтому можешь не спрашивать. - перебив, сказал он.
-И как давно ты здесь?
-С того момента как ты заснула на столе.
-Так это...
-Да это я сделал. - снова перебил он её
-Ладно, проваливай с моей комнаты, ты меня бесишь. - пытаясь вытолкнуть его, говорила она.
-Я смотрю тебе мало было вчерашнего, раз ты снова мне дерзишь, ладно.
-Ладно, извини что тебе нагрубила.
-Так и быть, ты прощена, ещё увидимся. - сказал он и выпрыгнул с окна.
-Я до сих пор не могу привыкнуть, что он демон. - умывшись и одевшись Розэ вышла из дома и направилась в школу.Найдя нужной кабинет, она вошла и села на своё место.
-Давно не виделись Пак Чеён. - сказал Тэхён лёжа на парте.
-Розэ
-Что?
-Зови меня Розэ
-Я подумаю над вашим предложением. - посмотрев друг на друга, в класс зашёл учитель и начал вести свой урок.
-Зачем ты ходишь в школу, если всё равно спишь?
-А зачем ты ходишь, если всё равно изгой? - поднявшись с парты, спросил он.
-Я хожу сюда для того, чтобы получить знания и мне плевать что обо мне думают и говорят.
-Кхмкхм, последняя парта, я вам не мешаю, если вам не интересен мой урок, можете уходить.
-Извините учитель. - после, Розэ посмотрела на Тэхёна злым взглядом.
-Ой какие мы злые. - передразнил её Тэхён.
-Заткнись!. - как только прозвенел звонок, весь класс кроме Розэ и Тэхёна ушли обедать.
-Думаешь, я с тобой шучу, нет. Вижу ты меня так и не поняла, хорошо, я объясню. - встав со стула, он подошёл к её стороне И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...