Глава 10

1.6K 67 0
                                    

Чувства которые начали погасать, вновь вспыхнули.

-Так ведь?
-Я пытаюсь тебя избегать, но...но я не могу, потому что... - опустив свой взгляд, ответила Розэ
-Потому что любишь?
-Да. - ответила она и резко подняла свою голову и вновь посмотрела ему в глаза. Тэхён резко впился в её губы, обвив его шею руками Розэ ответила ему. Они целую неделю избегали друг друга, хоть и жили под одной крышей. Они виделись только на уроках.
Прислонившись к её лбу, своим, он сказал
-Я тоже тебя люблю.
-Объясни, почему я не должна общаться с Хосоком? - сидя на против него, спросила Розэ.
-Мы недолюбливаем друг друга
-Почему?
-Я не могу тебе сказать
-Ну ладно, но я всё равно буду с ним общаться и точка.
-Почему ты меня не слушаешь?
-Потому что, я в первые за много лет нашла друга, о котором давно нуждалось и мне всё равно что между вами произошла того, что вы аж недолюбливаете друг друга.
-Ты не понимаешь ...
-Я всё сказала. - перебила она его.
-Спокойной ночи. - встав с кровати, Розэ вышла с комнаты.
Утро
-Ребята, у меня для вас хорошие новости, завтра мы отправляемся в поездку, а именно в лес на 2 дня и одну ночь, поэтому я завтра жду вас всех на улице, так что сейчас вы можете идти по домам и собираться.
-Мне придётся сходить к себе домой.
-Нет!! Ты туда не пойдёшь.
-Придётся, там все мои вещи.
-Тогда я иду с тобой
-Хорошо. - подходя к дому, Тэхён остановился
-Ты иди, а я сейчас подойду
-Хорошо. - сказала Розэ и зашла внутрь. Через минут 10 она собрала чемодан. Спустившись вниз Розэ решила оглядеться, она только хотела повернуться как её резко отбросили в строну.
-Скучала без меня?? - спросил подходящий отец, наклонившись к Розэ он произнёс:
-А где твой хахаль, из-за которого я пролежал в больнице несколько дней и из-за которого мои друзья со мной не общаются, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!! - орал он и дал ей пощёчину.
-ДА ТЕБЯ НАДО В ТЮРЬМУ ПОСАДИТЬ, В МЕСТЕ С ТВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!!
-ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!!!!! - отец хотел её ударить, но его руку перехватили.

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя