Глава 14

1.4K 65 0
                                    

-Это конечно всё печально, но почему ты не разобрался во всём этом?
-Разобраться?
-Да
-А чтобы ты сделала на моём месте, если бы увидела своего вот вот будущего мужа с твоей подругой в одной кровати, причём голых? Ты бы попыталась узнать правду или поверишь собственным глазам?
-Я... не знаю. - опустив голову, ответила Розэ.
-Вот и я не знаю. - так они разговаривали, пока учитель не сказал всем подойти к костру. Хосок и Розэ сели вместе, а впереди них сели Юонг и Тэхён.
-Ну как ребята, вам нравиться наш поход?
-Да
-Каму как.
-Слишком скучно. - у каждого был свой ответ, некоторые же просто молчали.
-Если вам скучно, то можете поиграть во что- нибудь, а я пойду спать.
-Спокойной ночи, учитель.
-И вам тоже. -через некоторое время ушли и остальные, осталось всего 6 человек.
-Давайте поиграем. - сказала Юонг
-Во что? - спросила её подруга(т.к их трое, я придумала имя только одной, остальных я буду звать подруга1, подруга2)
-В бутылочку.
-Оооо...
-Кто за?
-Я. - подруга1
-Я - подруга2
-Я тоже. - Хосок
-Тэхён, ты за? - спросила Юонг
-Да
-Розэ?
-Я тоже за
-Тогда начинаем. - взяв бутылку, Юонг покрутила её. Бутылка показала на Хосока.
-У тебя есть человек в которого ты влюблён?
-Да. - ответил он и посмотрел на Розэ. Тэхён сразу это заметил, от чего он напрягся.
-И так следующий у нас....Розэ.
-Меня давно интересовал вопрос, у тебя был секс? - все сразу посмотрели на неё. Тэхён смотрел в её глаза, а она в его. Только они вдвоём знали ответ на этот вопрос.
-Ну так ч...
-Да, был. - перебила её Розэ, которая с уверенностью ответила, Тэхён же незаметно ухмыльнулся.
-Ооо...ты серьёзно? И с кем же?
-А это уже второй вопрос.
-Ну ладно, тогда следующий.... Тэхён
-Поцелуй кого нибудь. - подумав несколько минут он встал и подошёл к...

Интрижка.... надеюсь вы поняли эту главу и извините что выкладываю так редко.😞❤️❤️

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя