POV Автор
Говорят, что детство это очень важное время в жизни. Его нельзя тратить впустую. Что же такого важного в этом времени жизни?
Самое важное это события, с которых начинается сама жизнь. Не будь у нас детства, будущего бы тоже не было.В маленьком возрасте мы потихоньку начинаем наш жизненный путь. Познаем мир, находим друзей, учимся любить и быть сильными.
Некоторые друзья, лишь прохожие. Пообщался несколько недель и перестал, а есть люди, с которыми ты будешь вместе долгое время.Эта история, о друзьях-братьях, что любят друг друга больше, чем кого либо ещё. И их жизненную историю вы услышите прямо сейчас...
POV Чонгук
Помню этот день как никакой другой. Это было в понедельник утром. Я направился в новую школу.
Недавно я и мои родители переехали в Сеул. И мне пришлось пойти в новую школу. Я был наивным и глупым, не знал что ждёт меня во втором классе, в неизвестном городе.
Я пришёл в школу и зашёл в свой класс. Моё место уже было определено, поэтому я сразу подошёл к своей парте и стал раскладывать необходимые вещи.
Класс был большим и освещенным. Девочки и парни, что сидели на своих местах, не обратили на меня никакого внимания, а в углу класса сидел ещё один парень, который сквозь чёлку смотрел на меня.Я стеснительно опустил голову и продолжил опустошать портфель.
Вдруг, чувствую прикосновение сзади. Поварачиваюсь, а там стоят четверо мальчиков. Они осматрели меня с ног до головы и один из них начал говорить, тыкая в меня пальцем:– Новенький, как посмел занять место моего друга?
– Твоего друга? Но мне сказали...
– Цыц!!! Я тут бог! Слушай меня сюда, ты пересядешь и больше не будешь тут сидеть, ясно?!
– Но я... – он резко хватает меня за воротник куртки и прижимает к стене.
– Че тебе не ясно?
*С угла послышался голос*
– Эй, Пак! Тебе что, мало вчерашнего? Зачем лезешь к новенькому? – это тот парень, что сидел в углу. Он стал подходить к нам. Как только он подошёл достаточно близко, то отпихнул от меня парня.
– Ким, не лезь! Тебя никто не просил помогать ему!!!
– Думаю, что ты не особо хочешь познакомиться с асфальтом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...