Прекрасное начало нового дня. Лучи солнца нежно касаются моего лица и щикочат нос теплом. Я ещё нежусь в постели с яркой улыбкой на лице. Все вспоминаю минувшую ночь. Так, значит что мы начали встречаться? Я дал Тэхену согласие вчера. Значит мы теперь пара. Немного странно, но я почему-то очень счастлив.
Мои мысли прервал частый стук в дверь. Я встал с кровати и пошёл открывать дверь. На пороге стоял Тэхен с подносом, на котором стояло много вкусной еды. Я улыбнулся ему и впустил в номер.Тэхен поставил поднос на стол и сел на диван. Я сел напротив и смотрел на него.
– Ты только что встал? – Тэхен говорил с чистой улыбкой.
– Да! – я взял с подноса чай и сделал один глоток.
– Как спалось?
– На этой кровати так удобно! Она большая и мягкая! Мне тут нравится! А ты как? – я был рад, но немного неловко перед Тэхеном.
– На самом деле не очень люблю, когда солнце в глаза бьёт! Немного раздражает! – Тэхен улыбнулся и немного хмыкнул.
– Ну чтож, бывает...
– Ты кушай быстрее, скоро наш класс пойдёт на пляж!
Я поел и взяв все нужные вещи, мы пошли к морю. Там уже стоял весь наш класс вместе с учителем. Мы подошли ко всем и стали слушать учителя.
– И так, мы начинаем свой отдых! Лежаки для вас уже готовы, волейбольная сетка тоже. Всё, можете идти отдыхать.
Некоторые девочки сразу заняли лежаки и достали кучу кремов. Жуть какая! Парни побежали к воде и стали там дурачиться,а мы с Тэхеном заняли последние лежаки и заказали сок. Море было спокойным, солнце пекло. Красатища! Мы пили сок и наблюдали, как парни играют в воде. Вскоре в воду рванули и девочки, после чего их стали мучить мальчики. Брали их за руки и за ноги и кидали в воду.
Мы решили вобще не ходить купаться, поэтому просто лежали.
Когда ребята вышли из воды мы стали все вместе играть в валейбол. Я играл в команде девочек, а Тэхен с мальчиками. Странное распределение, ну да ладно!Мы просидели на пляже весь день. Когда же начало темнеть мы вернулись в отель и разошлись по номерам. Тэхен пошёл вместе со мной. И мы решили посмотреть какой-то фильм. Он выбрал боевик и мы стали смотреть. Много крови, мяса, убийств. Мне стало жутко страшно и пративно. Я закрывал лицо на страшных моментах. И в какой-то момент Тэхен схватил меня за руку сжал её. Я посмотрел на наш замок из рук и бросил взгляд на Тэхена. Он улыбнулся и положил голову мне на плече. Я продолжил смотреть кино уже не с ужасом в глазах, а с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...