Ох Уж Эти Страсти😏

759 32 1
                                    

*Спустя 15 лет*

Сегодня самый счастливый день. У Минхо сегодня день рождения. У всех родителей такое было, когда ты думаешь, что "вот такое чувство, что только вчера ему было 3 года, а сегодня уже 18". Такая параша и у меня. Минхо вырос хорошим мальчиком. У него много друзей, которые с ним очень хороши общаются. Только вы не думайте, что он пай-мальчик, это не так. Бывает и те моменты, когда он вне настроения.
Утро, прекрасный день. Я готовлю завтрак. Минхо спускается со второго этажа и почесывая глаза с просонья, идёт ко мне.

– Пап, ты че так рано встал?

– Ну как? Сегодня же праздник, надо же приготовить что-то... – я все так же не отвлекался от плиты.

– Ай, емае... Тот самый день! Какой кашмар!

– Что-то не так? – он никогда так не говорил на свой день рождения.

– Не, все ог! Нормасик! Я пойду умываться...– Минхо развернулся и почесав затылок, ушёл в ванную.

– Ох уж эти русские фразочки! – я улыбнулся и продолжил делать завтрак.

Вскоре проснулся Тэхен и сел за стол, ожидая завтрака. Минхо сел напротив него. Я поставил еду на стол и тоже занял свое место.
Вдруг зазвонил телефон Минхо. Он ответил на звонок.

– Да! Алло? Ааа, да, привет... Спасибо! Да ниче, жую! Куда? Нуу, поехали! На долго? На два дня? Хорошо! Да, я понял! Давайте до встречи!

– Куда уже намылился? – Тэхен спросил неожиданно, не отрываясь от еды.

– Пацаны позвали на два дня, в горы с начевкой...

– Ну и? А с нами поговорить ты не хочешь?

– Эмм, я думал это мне сегодня 18 исполнилось. Типо, алло, как бы я сам за себя отвечаю!

– Пока ты живёшь в этом доме, за тебя отвечаем мы!

– Вот так да? Хорошо! Тогда отныне и навсегда, я не живу в этом доме! – Минхо встал с места и ушёл в комнату. Через пару минут, он вышел, накинул куртку и ушёл из дома.

– Тэхен, что это было?

– У него спроси! Я та тут при чем? Ушёл и ушёл! Он же взрослый!!! – Тэхен тоже встал с места и разозленно ушёл на второй этаж.

Я расстроился, ведь Тэхен испортил день рождение сына. Я даже не знаю куда он ушёл и когда вернётся. Я решил позвонить ему и спросить.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя