Я подошёл к парте и сел на свое место. Я посмотрел на Тэхена и протянул руку для приветствия. Тэхен ашарашено смотрел на меня.
– Братан, наконец ты вернулся! – Тэхен схватил мою руку и стал давольно её трясти.
– Я тоже рад тебя видеть! – улыбнулся я.
– Где ты был? Что произошло?
– Ездили в наш родной город по делам! Тэхен, когда ты успел стать таким красивым?
– Что? Я? Пф, кто сказал, что я красивый?! Я вижу тут только одного красавца, он передо мной! – Тэхен указал пальцем на меня.
– Хм, спасибо! Но все равно, ты очень изменился!!!
– На самом деле, да! Я старался...
– Что тут происходило пока меня не было?
– К нам пришла новенькая девочка! Её зовут Пак Лиён. Она не особо общительная...
– А где она?
– Незнаю, новерное ещё не пришла... – мы с Тэхеном стали смотреть на вход в класс.
К нам подошла та самая девушка из банды "Девушки с нервишками", Дон Су Хек. Она подошла именно к моей парте и стеснительно смотрела в пол. Я прокрутился на стуле и развернулся к ней лицом.
– Чонгук, мы....очень рады, что ты вернулся! – девушка стала поднимать взгляд на меня.
– Правда?
– Да...
– Я конечно очень рад, но не интересуюсь девушками, у которых нервы не к черту)– я хитро улыбнулся.
Дон Су Хек расстроенно вернулась на свое место. Подруги стали её успакаивать.
– Чонгук, ты чего? – спросил Тэхен.
– Что? Я и правда не хочу общаться с людьми, которым я нужен только из-за своей привлекательности!
– Вау, здорово сказано!
– А ты девушку себе нашёл?
– Что? Девушку? Пф, зачем она мне нужна? Я и сам неплохо справляюсь! Эти бабы только мешаются на моем пути!
– Вот это ты строгий)
– Да, я такой!)
Вдруг в класс заходит давольно красивая девушка. Длинные рыжеватые волосы, милое личико и давольно приятная аура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...