Жизнь-не масло! 😒

898 45 1
                                    

Спустя неделю...

Чон, где мой шампунь? – раздался голос с ванной.

– На полочке стоял, а что?

– Почему-то его тут нет.... Аааа, все нашёл!

Я как обычно стою на кухне и готовлю какую-то дичь. Тэхен тем временем принимает душ. Неделю назад он вернулся ко мне и все объяснил. Как вы уже знаете мы с ним "НЕМНОЖКО" переспали. И после этой ночи обговарили всю эту ситуацию. Тэхен покачто живёт у меня, поэтому его родители не знают где их сын. От этого только лучше-меньше проблем.
Мои родители приедут не скоро, так что все отлично.

Тэхен вышел из ванной в одном полотенце и подошёл ко мне со спины. Он положил подбородок мне на плече и наблюдал за моим творением.

– Пахнет вкусно!)

– Не думал, что тебе нравится запах горелой яичницы!) – я стал смеяться.

– Почему сразу горелой? Нормальная яичница! Чего тут такого? – Тэхен пожал плечами и пошёл к столу. Усевшись на диван, он включил телевизор и стал смотреть "Лунтика".

– Тэхен, может ты пойдёшь оденешся? – я поднял одну бровь.

– Зачем? Гостей нет, все свои! Или ты меня стесняется? – Тэхен коварно посмотрел на меня.

– Да никто тебя не стесняется! Просто я волнуюсь, что ты заболеешь! – я говорил уже нервно, потому что его лицо меня немного бесит, он думает только об одном.

– Ох, мой маленький омега волнуется?) – Тэхен подошёл ко мне опять со спины и обнимая, глядел на меня.

– Да, волнуюсь! Иди быстро оденься!

Тэхен отцепился от меня и пошёл в комнату за одеждой. Пока Тэша одевался, я успел поесть. После плотного завтрака я стал мыть посуду. Тэхен тоже поел, после чего куда-то свалил. Я сделал все дела по дому и решил пойти погулять.
Я вышел из дома и шёл по парку. Ко мне подошла странная девушка. На её лице играла очень хитрая ухмылка. Она представила себя, как Соён. Она приветливо мне улыбалась.

– Так, ты говоришь, что была временной невестой Тэхена? – ну, просто поинтересовался.

– Да... Было дело... ( – вдруг ни с того, ни с сего Соён кидается на меня, обвивает руками шею и целует в губы. Я вытаращил глаза на неё. Жаль поздно заметил, что сзади нас стоял Тэхен и ашарашенно наблюдал за этой картиной.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя