После того как меня выписали с больницы прошло около месяца. Мы с Тэхеном так и живём вместе. Только вот Тэхен как-то изменился. Он стал уделять мне много времени и впринципе ведёт себя странно. Сегодня я решил побыть один и прогуляться по улице. Я погулял по Сеулу, надышался свежим и чистым воздухом и вернулся домой. Не успев открыть дверь в квартиру, как тут же увидел первую странность. Кроме свечек больше ничего не горит, в доме гробовая тишина и на полу дорожкой растеляны ярко-красные лепестки роз. Я последовал по дорожке. Она вела меня прямо к ванной. В ванной лежал Тэхен. Его тело окутывала вода и пена, в руках он держал бокал шампанского и играла давольно романтичная музыка.
Я встал около двери и непонятным взглядом пилил Тэхена. Тот посмотрел на меня пронзительно поглащяя всего меня.
– Чони, чего ты там стоишь? Запрыгивай скорее ко мне! Я тебя уже заждался...
– Ххх, жесть! Так это все для меня? Я не собирался принимать сегодня душ... Так что, ага, да! У меня дел куча, нужно что-то приготовить на ужин! – я собирался уходить, но Тэхен остановил меня.
– Я все уже приготовил, почему ты просто не можешь расслабиться вместе со мной? Раздевайся и залась! Будем шампанское пить... Не ломай романтику, я долго готовился! – Тэхен мило надул губки и состроил глазки.
– Тэхен, ай эм сори, бат я не хочу) – я улыбнулся и вышел из ванной.
– Чонгук, ТВОЮ МАТЬ!!! – послышалось вслед.
Я остановился у входа в комнату и подумал, что Тэхен и правда старался. Не могу же я взять все и испортить. Поэтому я схватил полотенце и вернулся к Тэхену. Он посмотрел на меня. Я эратишно встал у двери, кинул полотенце на тумбочку и стал снимать рубашку, постепенно растегивая то одну пуговицу, то другую. Тэхен влюблённо и заведено наблюдал за этим. Когда я был полностью обнажен, я залез в ванную и уставился на Тэхена. Тот протянул мне бокал с шампанским 🥂.
Чего мы только не делали в ванной. Играли, смеялись, брызгались и даже минутка романтики была. Тэхен попросил меня не шевелится и ложил мне на голову пену, после чего сделал фото. Мы немного поржали, а потом сели друг напротив друга и смотрели в глаза. Это было незабываемое времяпровождение.Вскоре приняв душ, мы оделись и пошли кушать. На столе стояло много вкусных блюд. После душа мне очень хотелось есть, поэтому я решил начать без Тэхена. Альфа стал возмущаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...