Что За Черт? 😱

657 33 3
                                    

Прекрасное утро, новерное ничто не может испортить этот день. Я встаю с кровати, потягиваюсь и почесывая затылок иду в ванную. С просонья даже не понимаю, что вокруг меня. После всех утренних процедур, выхожу на кухню. И тут на моем лице нет ни одной эмоции кроме как ужас! Каким-то макаром я очутился в своей старой квартире. Та самая маленькая кухонка, та самая ванна, та же спальня. В голове возник вопрос: "Какого черта?"

По дому я стал искать Тэхена, но его не было. Меня пугала вся эта ситуация. Я взял телефон и хотел позвонить Тэ, но его номера в контактах не было. Номера Минхо тоже я не увидел. Началась паника. Я не знал как я сюда папал, почему номера из телефоне исчезли. И что вобще тут происходит?

Я решил выйти на улицу и поискать Тэ там. Ведь он жил в этом же городе.
Проходя по знакомым улицам Сеула, я услышал давольна знакомый голос.

– Чонгуки.... – я обернулся и мне на шею прыгнула какая то девушка.

– Девушка, что вы делаете? – я отцепил дамочку от себя и посмотрел на неё. Это оказалась та самая Лиён, которая была моей одноклассницей.

– Чонгук~и, ты чего?

– Лиён? А ты тут что делаешь?

– Эмм... Я тут живу... Чонгук, что с тобой не так?

– А, да живёшь! А ты случайно Тэхена не видела?

– Кого?

– Ну, Тэхена. Он был нашим однаклассником!

– Нет, не было такого! Чон, точно все нормально? Ты не падал с дерева? – Лиён притронусь рукой к моему лбу.

– Нет все в норме...

– Ладно зай, идём, ты мне кое что обещал, помнишь? – Лиён пошло ухмыльнулась и заворажила взглядом.

– Стоп! Зай? Чаво?

– Чонгук, с тобой точно что-то не так! Ты что забыл?

– Я просто, немного потерялся, что случилось?

– Мы с тобой встречаемся уже как 2 месяца. – я округлил глаза и стоял в ступоре. – Чон?

– А, да я слышу! Встречаемся значит... А, что я тебе обещал?

– Охх, обещал мне сегодня, что мы с тобой переначуем вместе!

– ЧТО??? – сердцебиение участилось, я стал оглядываться вокруг.

– Чонгук, тише дорогой! Может к доктору?

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя