Мои родители съехали в новый дом, а мы с Тэхеном так и продолжили жить вместе! С каждым днем все скучнее и скучнее, хочется чего-то нового, адреналина!
Снова ещё один скучный день. Я решил утром погулять и провериться. Идя по аллее мимо детской площадки, я заметил мальчика, который сидит на качели и плачет. С виду ему года 3. Я подошёл к нему и присел на корточки. Мальчик посмотрел на меня залитыми в слезах глазами.– Малыш, что случилось? Почему ты сидишь тут один? – я положил руки на его коленки и говорил мягко, чтобы не испугать малыша.
– Я жил в приюте, но когда мы вышли гулять я на минутку отвлёкся, а тут уже никого нет... – шмыгая носом, сказал мальчик.
– Как зовут тебя?
– Ли Минхо...
– Чтож Ли Минхо, как на счёт того, чтобы мы с тобой пошли ко мне. Я тебя накормлю дома, ты погреешся и мы вернёмся в приют и все выясним? Хорошо? 😊
– Да, конечно... Я очень хочу есть... – мальчик уже не плакал. Он вытер нос и потянулся ко мне, чтобы я взял его на руки.
Я схватил парнишку и мы пришли ко мне домой. Минхо стал тут же осматриваться. Я провел его в кухню и усадил за стол.
– Минхо, что ты будешь? Кашу с булочкой и молоком или пюре с катлетой? – я подошёл к холодильнику и открыл его.
– А можно и то, и другое? – застенчиво спросил малыш.
– Хе, конечно! Ты видемо давно не ел!
– Да это правда... В приюте нас кормят объедками...
– Ужас! – я погрел еду и поставил перед Минхо. Мальчик взял ложку и жадно стал кушать. Я сел напротив него и смотрел на его бодрый аппетит.
Через время тарелки опустели и Минхо был доволен. Я убрал посуду и стал одеваться. На кухню вышел Тэхен.
– Какого? Что этот малец тут делает? – возмущался Тэша.
– Тэхен, это Минхо. Я нашёл его на площадке. Он из приюта и я привёл его покушать... Сейчас я веду его обратно... – я одел куртку и стал собирать Минхо.
– Так после того как он тут побывал ты хочешь его вернуть туда? – его лицо носит не ясный смысл.
– А что?
– Тупица! Чон, сам подумай! После того как ты накормил его вкусной едой он пойдёт туда, где так уже не накормят! Может ты его заберёшь нам? – ох, его предложение.... Почему-то оно мне нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...