После вчерашнего у меня даже настроения нет куда-либо идти. Но я и так год не был в школе, пропустить не получится. Я собрался, закинул на одно плечо рюкзак и не спеша пошёл в школу.
Не успел я перейти через дорогу, как на площадке школы, в стороне, в самой невидной части, стоит банда Чимина, и он снова кого-то обижает. Меня это не на шутку выбисило и я стал идти к ним. На полу я увидел ту самую новенькую, которая уже плакала. Её колени были стесаны до крови, а Чимин расчехляет её портфель.
Я легонько толкнул Чимина в плечо, тот от страха резко повернулся.– Чон Чонгук, черт тебя побери! Ты чего так пугаешь? – у этого придурка так смешно выпучились глаза, но я сдерживаю смех, чтоб выглядеть более серьёзным.
– Какого хрена ты снова к ней пристаешь?
– Ох, Чон, ты сам хотел? На, я не буду тебе мешать, хотя... Эта девушка, давно меня заинтересовала, так что прости брат, ты опоздал! – все стали смеяться, очень хитро смеяться.
– С каких пор мы стали братьями? – я был немного удивлён его словами.
– Слушай, я все понимаю, но эта тёлочка принадлежит мне! – на ухо прошептал мне Чимин. Но я уже просто взорвался изнутри.
Я схватил Чимина за воротник и давольно грозно ответил:
– Давай решим все здесь, и сейчас!!! – Чимин лишь хитро ухмыльнулся.
Лиён уже не плакала, она встревоженно смотрела на всю картину.
Мы с Чимином встали по разные стороны на растроянии 2 метров друг от друга. Я стоял безотрадно, а Чимин кинулся первый. Я видел направление его руки и успел увернуться. Тот упал на землю. Но он не потерялся, он тут же встал и сделал второй заход. Кулак летел прямо на меня, я резко схватил его руку и сжал в запястьи. Чимин вытаращил на меня глаза и попробовал вырвать свою руку из моего захвата, но у него не вышло.
– Что? Как ты? – дааа, это напуганное лицо. Я вижу как он боится проигрыша. Я чувствую его дрожь. Это забавно.
– Знаешь, для парня, что всю свою не долгую жизнь занимается тхеквандо, не так уж и трудно сломать какого-то школьника! – я хитро улыбнулся.
Чимин стал нервно вырываться. Я резко разжал руку и тот упал на спину. Я нагнулся и чётко произнес:
– Ещё раз, я увижу тебя рядом с ней, пощады не получишь! Всё ясно?
Тот кивнул. Парни помогли Чимину встать с земли и ушли. Я подошёл к Лиён и посмотрев на её обстановку, спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...