Неожиданная Встреча ❤️

698 29 2
                                    

POV Чонгук

Я открыл глаза и смотрел на белые стены в палате больницы. Рядом сидела Лиён и держа меня за руку, спала. Я осмотрелся, дабы проверить сон ли это все. Оказалось, что нет. Взявшись за голову, я стал думать как быть и как все исправить. В первую очередь, я задумался над тем, один ли я здесь? Должны же быть мои родители и другие друзья помимо Лиён. Вдруг Лиён открывает глаза и сжымает мою руку.

- Чон, ты проснулся? Как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше! Лиён, а где мои родители? Они же тут?

- Т...твои родители?

-Да...

- Чон, да что с тобой?

- Ответь!

- У тебя их не было... Ты рос один!

- Да? Ага... Ясно... Понятно...

"Ни чуть не удивлён! Ведь это было так. Только тут их совсем не было, а в моем мире они просто вечно были в разъездах. Хоть какая-то правда тут есть. Чтож, значит это мир, где мы с Тэхеном не знакомы. Где развивается другая линия моей жизни. Например: у вас есть выбор, сидеть на диете или жрать вся и все! Вы выбрали диету. И ваша линия стала развиваться, у вас появилась фигура, вы стали красивой. В другом же мире, вы выбрали обжираловку и там линия строится по другому.
Но выход должен же быть!"

Я о многом раздумывая, искал ответы. По возвращению домой я стал копаться в книгах, дабы найти ответы. Лиён живёт со мной, по её рассказам, поэтому я не стал с ней спорить. Я решил ей все рассказать. Хотя я и не надеюсь на понимание, но я попробовал.

- Лиён, дело в том, что я не из этого мира! В моем мире я имею семью, у меня есть муж и сын, живу я не в Сеуле, а в России. А как я тут оказался, я не знаю.

- Что? Ты в норме?

- Лиён, это правда....

- Да..? Уверен?

- На все 100!

- Думаю, тебе стоит верить, ведь до этого ты не был таким.

- Правда? Ты веришь мне?

- Ну да! Я должна тебе верить, ведь в мире бывает все!!! Но прости конечно, но ты сказал муж?

- Тот самый Тэхен, с той девушкой. Вот он мой настоящий муж.

- Вы афициально женаты?

- Нет... К сожелению... Но мы уже долгое время живём вместе.

- Тогда да... Чон, я верю тебе!

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя