Поворот Так Поворот

1.3K 51 7
                                    

- У меня была такая ситуация, которая привела к не очень хорошим последствиям. Я дружил с одним парнем очень долго, но я стал чувствовать к нему что-то более дружбы. Я вечно его ревновал ко всем. Я ему признался в любви и мы какое-то время встречались, но потом он просто ничего не сказав, исчез. В итоге, как я потом узнал, он не выдержал и уехал в другую страну. Там он нашёл себе девушку и совсем забыл обо мне. Поэтому теперь я мщу всему миру, за это.

- Но это не выход же? Зачем мстить всем?

- Потому что мир жесток, пускай люди знают, как это больно! - Чимин опустил голову в пол.

Я задумался. Значит, все же мальчик может любить другого мальчика? Но из всех слов я так ничего и не понял. Знаю, я немного глупый да и ещё тугодум.
Я помог Чимину встать с пола и извинился за содеянное,после чего Чимин ушёл в класс, а мы с Лиён ещё стояли на крыше.

- Чонгук...? Ты... В порядке? - когда она волнуется, она так красива!

- А? Да, все в норме, я просто... Просто думаю... - я облокотился о перила руками и смотрел вдаль. Лиён наблюдала за мной.

- Чон, ты думаешь, что Тэхен что-то к тебе чувствует? - неожиданный вопрос, нужно придумать ответ.

- М... Я... Не уверен.... Незнаю.... Может да, а может нет.... Я, просто не верю в то, что Тэхен мог сделать с тобой такое! Я дружу с ним очень давно и знаю его как облупленного, но таким... Я его ещё не видел! - я старался не смотреть на Лиён, чтобы не пугать своим волнением и задумчивостью.

- Чтож, тогда.... Подумай... Я пойду в класс, буду ждать тебя там! - Лиён ушла, а я косым взглядом видел, как она прикрыла дверь на крышу.

Я не знал, что теперь делать и как теперь будет все это!
Вскоре я вернулся в класс ко всем.
Я подошёл к Тэхену и встал около него. Тэхен поднял голову и посмотрел на меня.

- Чон, ты чего?

- Поговорить надо... - я развернулся и пошёл в сторону двери.

Тэхен выскочил следом за мной. Мы отошли подальше от класса и встали на одном месте.

- Что ты хотел, Чон? - говорит так, будто невинный.

- Что с тобой происходит? Зачем ты начинаешь обижать Лиён? Теперь и ты стал как Чимин? Ну так что же тебя держит пойти к нему в компашку?

- Я... Незнаю, что происходит внутри меня! Но, Чон, мы же друзья? Мне кажется, что Лиён плохая девушка, прошу расстанься с ней! - Тэхен положил руки мне на плечи и смотрел точно в глаза.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя