✊План Возвращения✊

985 35 7
                                    

— Я готов на все, чтобы спасти нас... — Тэ посмотрел в даль, не ожидая ответа.

— Тэхен, я понимаю, тебе страшно, но и мне тоже... Я незнаю как мы попали сюда и как нам выбраться, но уверен, что скоро это закончиться. Когда-то бабуля говорила мне "Самый лучший выход из любой ситуации-это любовь". Я никогда не понимал её слов, но звучит это красиво... — Тэхен задумался.

— Чон, постой... Что ты только что сказал? — Тэ обернулся на меня, схватив за плечи.

— Я сказал, что мы обязательно отсюда выйдем... — я не понимал выражения его лица, но видимо он был встревожен.

— Нет, я не об этом... Бабушка,что она тебе говорила? — Тэхен тряхнул меня немного.

— Она говорила, что самый лучший выход из любой ситуации-это любовь. — ответил я.

Тэхен отвёл взгляд, в котором ясно играли огоньки. Он стал тереть руку об руку и на его лице стала появляться ухмылка.

— Ну конечно, любовь! Чон... — он снова положил свои руки мне на плечи, смотря на меня горящими от идеи глазами. — ...все что нам нужно, чтобы выбраться, это свести нас в этом мире.

— Но мы и так вместе! — я совершенно не понимал о чем он говорит.

— Нет! Других нас! Те, которые не знакомы! Нужно заставить их полюбить друг друга, тогда мы вернёмся назад! Твоя бабушка-гений... — Тэ стал прыгать от счастья, а я только что догодался о чем идёт речь.

— Ладно, и как мы это сделаем? — Тэ заметно изменился в лице.

— Надо подумать... — я наблюдал за его каменным выражением лица и сам пытался что-то придумать. В голову не приходило ничего.

— Может обсудим это завтра, а пока пойдём спать? — Тэ кинул взгляд на меня и одобрительно кивнул головой.

Мы уединились в комнате и лёжа на кровати смотрели в потолок. Прошло около 30 минут, но я так и не уснул. Мысли из головы не выходили. Они были самые разные, начиная от инопланетян и заканчивая едой.

— Тэ, ты спишь? — шёпотом произнёс я, прислушываясь к сопению.

— Попробуй тут уснуть! — прошипел голос в ответ. Я слегка пристал с кровати и перевернувшись на живот, смотрел на тёмный силуэт возлюбленного.

— О чем ты думаешь?

— О том, что соскучился по сыну. В тот день, на его день рождение я грубо с ним обошёлся. Теперь жалею, что так сделал... — я чувствовал как ему было больно. Он глубоко вздохнул, с какой-то ноткой грусти.

🎉 Вы закончили чтение Романтика между братьями? 🎉
Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя