Утро. Такое светлое и яркое. Ничто не может его испортить, ну это я так думал пока не проснулся и не вспомнил о Тэхене. Да уж, я даже так и не решил, что ему ответить. Всю ночь сидел и думал, пока не уснул. Ладно, придём там решим на месте.
Я встал с кровати и пошёл умываться. Когда я вышел на кухню на столе я обнаружил письмо. Его содержание меня перепугало.~~~
Дорогой сынок! У нас снова всплыли планы в Китае, поэтому мы решили с отцом, что оставим тебя дома, а сами уедем. Подумали, что пропускать ещё один год в школе, это уже слишком! Да, нас не будет год. Ты весь этот год будешь один дома! Кушай хорошо, деньги на еду, знаешь где лежат. Следи за домом и будь осторожен!Любящие тебя родители❤️
~~Ух, отлично! Теперь моё настроение стало ещё хуже. Оказывается, что теперь я дома буду совсем один, ЦЕЛЫЙ ГОД! Да я же свехнусь тут совсем один! Спасибо конечно за подарок, мамочка и папочка! Я прям на "седьмом небе от счастья"!
Я решил немного отдохнуть от этих мыслей и приготовить поесть. Но есть одно НО! Я ни за что не притронусь к этой ГРЁБАННОЙ микроволновке!!! Если есть, то только либо холодное, либо греть на плите. Я выбрал вариант побыстрее, то есть съесть холодное.
Еда конечно не из приятных в холодном то виде, но есть та хочется!Я собрался, оделся и вышел из дома. Я пришёл в школу, занял свое место и увидел, как в класс зашёл Тэхен. Сердце стало чаще биться, я так и не придумал слова. Надо сказать какую-нибудь умную фразочку! Тэхен сел рядом и пилющим, требовательным взглядом смотрел на меня. Я медленно развернул голову в его сторону и невинно поднял глазки. Он неловкости и стеснения я глупо улыбнулся.
– Хватит рожицы корчить, говори, что надумал! – из его уст это вырвалось быстро и уверенно.
– Нууу, я.... – хвала Алаху, меня перебил учитель. Он зашёл в класс и стал говорить.
– Уважаемые старшеклассники! Завтра мы отправляемся в туристическую поездку. Жить мы будем в отеле около моря, так что собирайте тёплые вещи!
– Учитель, а платит за это кто? – с места встал Чимин и задал вопрос.
– Министерство образования. Они считают, что так мы будем развивать ваши знания...
– Странно это, как они будут развивать? – спросил Хосок.
– Да боже, вам та какое дело? Сами подумайте, лучше сидеть за партами и слушать какой-то бред непонятный, или все же купаться на море, жить в отеле, играть мячом на пляже и отдыхать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...