Раскрытие

1K 48 10
                                    

POV Тэхен

Я рад, что у нас все же все получилось с Чонгуком. Думаю, что это счисливейший моментик. Тот вечер на пляже и наш поцелуй, до сих пор вспоминаю с восторгом и трепетом. Его губы, я так долго хотел попробовать их на вкус и наконец я добился своего. По возвращению в Сеул, на следующий день я пошёл к Чону. Мы с ним посидели дома, а потом пошли гулять. Все шло в меру хорошо, но длилось это не долго. Мне стал звонить телефон. Я встал с места и отошёл за угол. Звонок был от отца.

*Отец?*

*Тэхен, ты должен срочно вернуться домой!*

*Что? Зачем?*

*Не спрашивай меня и бегом до дома!*

*Ну хорошо...*

Я совсем забыл о Чоне и минут за 10 добежал до дома. Как только зашёл в дом, увидел в зале своих родителей и ещё каких-то людей. Они все встали с места и мама подошла ко мне.

– А вот и наш сын, Тэхен! Он очень умный и красивый мальчик! Я уверена, он будет хорошим мужем! – она положила мне на плечо руку и приветливо улыбалась незнакомцам.

– Что? Муж? Что все это значит? – я  был в шоке. Стал размахивать руками и возмущаться.

– Не позорь семью! – сказала мне на ухо мама.

Я не стал раздражать родителей и просто слушал их разговор.

– Тэхен, возьми Соён и идите в комнату. Вам нужно познакомиться! – с дивана встала девушка и мило улыбаясь, посмотрела на меня.

Я прошёл мимо той самой Соён и ушёл к себе. Через время заходит Соён. Она закрывает дверь и осматривается.

– Тебя никто не звал сюда! – я решил сказать грубо, так как был зол.

– Эй, какое право ты имеешь так со мной разговаривать? – пф, она ещё и дерзит.

– Что все это значит? У меня есть уже пара! Не буду я жениться, да ещё и на тебе!

– Слушай, я сама не рада этому браку, но компания твоих родителей разорилась и им нужен наш брак, чтобы объединиться и тогда наша семья поможет вашей! – Соён подошла ко мне и встала напротив.

– То есть, они используют меня, чтобы исправить свои проблемы? – я не знал как мне реагировать.

– Тэхен, ничего уже не поделаешь. Всё решено! Свадьба через неделю! – она обошла меня и стала масировать мне плечи.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя