Я лижу на кровати, смотрю в потолок и вспоминаю вчерашний разговор с Лиён
***
- Чон, как думаешь, если девушка тайно влюблена в парня и думает, что она ему не нравится, то что ей делать? - Лиён очень смущалась.
- Хм, думаю было бы разумно признаться этому парню в любви!
- А если он ей откажет?
- В жизни всегда есть светлые моменты и тёмные. Нужно жить и жертвовать. Не попробуешь, не узнаешь!)
***
Я не понимаю к чему она клонила. Весь оставшийся выходной я просто проволялся в постели. Было очень скучно.
POV Лиён
После вчерашнего дня улыбка с моего лица так и не уходила. Тот поцелуй на остановке. Моему сердцу никогда не было так тепло. Он так неожиданно сделал это. И ещё этот разговор. Он сказал, чтобы я рассказала, но он не знает, что парень что мне нравится, это он. Значит, я должна завтра же все ему рассказать. Так и сделаю.
POV Тэхен
Я проснулся утром. Голова жутко трещит. Я не помню что произошло вчера такого, чтобы я мог отрубиться. Я кое как вышел из комнаты и дошлепал до зала. На удивление там оказалось чисто.
Новерное, это Чон так постарался.
И тут я вспомнил. Тогда я видел его с Лиён. Руки сами по себе сжались в кулак. Я даже незнаю, злился я или грустил. Я чувствовал...ревность? Но ведь, мы братья!Разве между братьями могут быть какие-либо чувства? Думаю, что нет! Но почему же когда она рядом с ним, мне так грустно и больно?!
Конец POV Тэхен
***
POV Чонгук
Понедельник.Я собрался и как обычно пошёл в школу. Дошёл я, слава богу, без приключений. На площадке школы меня ждала Лиён. Я помохал ей рукой и перебежав через дорогу, подбежал к ней. Она нервно сжимала в руках какую-то бумажку.
- Чон, нам надо поговорить! - её глаза забегали. - Дело в том, о том, о чем ты мне сказал в субботу я думала вчера весь день. И поняла, что должна сказать это. Тот парень, что нравится мне-это ты!
Я улыбался, но после её слов улыбка спала. Я встал в раздумия. Она подняла глаза на меня и ждала моего ответа.
- Я рад, что ты сказала мне сразу!) - ну отлично, молодец Чон. Больше слов не нашлось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...