Через время мы с Минхо навели порядок в доме и стали собираться в магазин. Я одел Минхо и стал искать себе вещи. Тэхен мирно наблюдал за всем происходящим. Я оделся и взяв Минхо за руку, мы вместе выскочили из дома. Долго блуждая по разным магазинам, мы все-же нашли пару игрушек, понравившиеся Минхо. По пути домой малыш кушал мороженое и рассказывал о том, как мечтал ещё в приюте очутиться в семье. Я поддержал его разговор и мы не заметили как пришли домой. Мы зашли в дом и стали раздеваться. Тэхен выскочил с кухни с непонятным выражением лица. Он выглядел напуганным и расстерянным.
– Хён? Что случилось?
– Чонгук, нам нужно уехать! – Тэхен подбежал ко мне, схватил меня за руку и произнёс как можно тише.
– Что? Зачем? Разве нам тут плохо живётся? – я не понимал о чем он говорил и просто отцепил Тэ от себя.
– Мои родители...они знают где я! Нам нужно уехать отсюда!!! – продолжал панику Тэхен.
– Тэхен, успакойся зай. Они ничего не сделают нам... – я снял куртку с Минхо и прошёл в кухню.
– Чон, ты не понимаешь! Мой отец знает где мы живём, он придёт и испортит нашу жизнь! Он любит вмешиваться во все, где дела идут хорошо – Тэхен последовал за мной и догнав меня, схватил за плечи и напуганно смотрел в мои спокойные глаза.
– Слушай, единственное что меня пугает сейчас—это ТЫ!
– Чооон, услышь меня пожалуйста!
– Я слышу тебя хён. Просто не хочу сейчас об этом думать, ладно? Не будем! Мне надо готовить обед! Прости... – я встал у плиты и стал готовить еду.
Тэхен психанул, взял куртку и вышел из дома. Я огорченно выдохнул и продолжил готовить. Минхо тем временем стоял за углом и наблюдал за всей картиной. Вскоре он вышел и подошёл ко мне.
– Аппа, у нас проблемы? – Минхо подергал меня за рукав и жалобно глядел на меня.
– Что? Нееет... Папа просто устал, поэтому начал немного волноваться. Он соскучился и все!
– Почему тогда он ушёл?
– Он пошёл в магазин, за маслом...
Минхо улыбнулся и ушёл к себе в комнату. Я стал думать о последствиях. Я понимаю Тэхена, он переживает, но не нужно же так сильно переживать.
Вскоре обед был готов и я стал накрывать на стол. Минхо мне помог и потом уселся на стул. Мы стали кушать под тиканье часов.
Вдруг дверь хлопнула. Мы с Минхо резко обернулись в сторону двери. Тэхен кинул куртку на вешалку и пройдя к нам, уселся за стол обсолютно молча. Я удивлённо посмотрел на него, чего-то ожидая в его взгляде. Он лишь кинул на меня недображелательный взор.– Тэ, что-то не так?
– Да, все не так! Меня никто не слышит!
– Ты хочешь уехать? Куда поедем?
– Ты никуда не поедешь, а я поеду! Тебе и тут хорошо, а лично мне нет!
– Ты нас бросишь??? – такого поворота я не ожидал.
– Я вас спасу! Он ищет меня... Поэтому я и уеду..
– Тэхен, я не хочу чтобы ты пережил это в одиночку! Я думал на счёт всего тобой сказанного и решил, что мы вместе уедем из Кореи в Рашку!
– Ты ж языка не знаешь... Как будешь общаться?
– У меня есть ты!) Ты же его учил!)
– Хитрый ты однако...) – Тэ мило улыбнулся и положил голову мне на плечо. Я погладил его по голове и тоже улыбнулся.
Мы решили эту проблему.
На следующий день мы стали собирать вещи. Минхо был немного расстроенный, но я его переубедил сказав, что там много развлекательной техники. По приезду такси, мы сложили чемоданы и начали свой путь до аэропорта. Дом мы продали.
Сидя в самолёте я стал вспоминать о жизни в Корее. Как я тут родился и провел свою жизнь. Надеюсь в России будет не хуже. Перелет оказался успешным. Мы выкупили небольшой дом и стали осваиваться на новом месте.– Тэ, что сказал владелец? Я ничего не понял...
– Сказал, чтобы мы дом в аренду не давали, там просто проблемы с его документами. Потом все решим...
Я стал рассматривать дом. В нем было два этажа. На первом, распологалась обширная кухня и зал, на втором этаже, одна большая комната и две маленьких. В одной из них мы поселили Минхо (в маленькой), а сами расположились в большой.
Мягкая кровать, прекрасный вид из окна. Нам с Тэхеном все нравилось. Минхо тоже был доволен своей новой комнатой, ведь она немного больше его прошлой.Спустя месяц жизни в России, мы с Минхо выучили русский язык и могли спокойно на нем разговаривать. Минхо мы отправили в детский садик, где ему очень нравилось. Родители Тэхена нас не трогали. Тэхен как раз изучал весь этот вопрос.
Мы решили, что останемся тут жить. Я нашёл работу, впринципе как и Тэхен. Он был водителем, а я нашёл работу в клубе и стал барменом.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПРОСТИТЕ, ЧТО Я ТАК ДОЛГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА. МНОГО ДЕЛ, ДА И ПОТОМ НАСТРОЕНИЯ НЕ БЫЛО. СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ТОЖЕ СКОРО ВЫЙДЕТ)
УКАЖИТЕ МНЕ НА ОШИБКИ, СПАСИБО
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...