***
Спустя неделю отношений.Я уже привык к нашим отношениям и прочим сюсюканьям. Мог спокойно общаться с Тэхеном и не дрожать, как только он стоит рядом. На уроках мы переглядываемся и улыбаемся друг другу, иногда в туалете вместе зависаем и целуемся. Вроде ничего сверхъестественного не происходит. Даже не знаю что может помешать нам.
Сегодня тот день, которого я ждал всю эту неделю. Тэхен придёт ко мне в гости и мы отожем по полной. Вот и время подходит к празднику. В дверь раздаётся стук и я бегу открывать. Тэхен вваливается в дом и крепко обнимает меня, обвивая руками талию. (хз как ещё назвать)
Я запрыгиваю сверху на Тэхена и обвиваю своими ногами его бедра. Ногой я талкнул дверь, чтобы та закрылась и Тэхен подоется вперёд и целует меня. Его губы присасываются ко мне и творят чудеса. Влажные и мягкие. Я сейчас рожу прям тут!
Тэхен стал подниматься ко мне в комнату, по прежнему целуя меня. Мы заходим в мою комнату и Тэхен кидает меня на кровать, нависая надо мной. Всё так же не прекращая целовать. Страсть уже на грани взрыва. Скоро я выдохнусь. Воздух закончился и Тэхен плавно стал переходить на мои шею. Я отдышался и просто наслаждался всем этим процессом. Вскоре Тэхен тоже устал и заволился на кровать около меня. Мы немного полежали, отдохнули и потом я подскочил с места и ждал пока Тэхен соизволит сесть на кровать. Когда он сел я подобрался к его спине и стал плести косички. Тэхен улыбался, ведь ему нравилось, что его маленький омега так мило ведёт себя.
Когда его с ног сшибательная прическа была готова, я снова завалился на кровать, положив руки под голову и смотрел в потолок. Тэхен надвис надо мной и улыбаясь, смотрел на меня.
– Чон, как думаешь, когда будет наш первый раз?
– Оу, нууу... Незнаю... – боже, как же стыдно... Ааааааа
– Ладно, скажи как будешь готов, ладно?
– Ну хорошо...
– Хотя, почему это альфа должен ждать омегу? – Тэхен поднял одну бровь и манящим взглядом смотрел на меня.
– Так, Тэхен, мне уже страшно! Давай не будем!
– А что? Я серьёзно! Давай уже сделаем это! Мы дружим давольно давно! Почему ты не хочешь? – его рука скользнула по моей щеке.
– Айййщщщ, давай потом, ладно?
– Вот зануда мелкая! – Тэхен встал с кровати и вышел из комнаты. Эх, и почему я такой плохой омега?
Я решил догнать Тэшу и предложить пойти гулять. Ведь я знаю место, где можно прикольно повеселиться.
Я догнал альфу и уговорил его выйти погулять.
Мы вышли из дома и я повёл Тэхена на шикарнейшее место с красивым видом. Мы дошли до местечка и сели у обрыва. Внизу была пропость, а если посмотреть вперёд, то вид открывался на наш город. Я сидел и улыбался, а Тэхен решил поинтересоваться.– Чон, а мальчики ведь могут любить друг друга?
– Могут конечно! А почему бы и нет?
– Разве это выглядет не странно?
– Слушай Тэша, я люблю тебя и это мой ответ на твой дурацкий вопрос! Иди сюда!! – я закинул руку на плече Тэхена и прижал его к себе. Мы вместе смотрели на прекрасный вид и радовались жизни.
Вдруг у Тэхена зазвонил телефон и он отошёл за поворот. Я ждал его давольно долго. Уже как с 20 минут сижу тут и жду его, но он не появляется. Тогда я встаю с места и иду туда куда пошёл Тэхен. Но на месте я его не обнаружил.
Сердцебиение участилось, я стал волноваться и переживать. Тогда я достал телефон, чтобы позвонить Тэхену, но обнаружил от него смс:
~~~
Чон, прости, но нам придётся расстаться! Не важно какие на это причины, просто.... Незнаю как объяснить! Прошу, найди себе кого-то и... Прощай!
~~~Что? Что за черт? Какого хрена? Что происходит?
ПРОСТИТЕ, ЧТО ГЛАВА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ, ПРОСТО СЕЙЧАС У МЕНЯ СЛОЖНО ВСЕ. В ГОЛОВЕ ПУСТО. ПРОСТИТЕ, СЛЕДУЮЩУЮ ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ.
УКАЖИТЕ МНЕ НА ОШИБКИ, СПАСИБО)
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями?
Fanfiction*Сидят у обрыва* - Чон, можно спросить?- Тэша дёргает ножками и смотрит вниз. - Спрашивай... - А если брат любит другого брата, это нормально?- оглянулся на Чона. - Конечно!- уверенно ответил Чон, глядя вдаль. - Почему? - Ну я же люблю тебя! - ул...