Перемирие😣

883 41 12
                                    

Неделю я уже сижу дома в полном одиночестве. Где Тэхен я не знаю, новерное гуляет со своей девушкой. Ему скорее всего весело с ней. Думаю, будет лучше, если он останется с ней. После нашей последней встречи я слег с температурой. В данный момент пытаюсь как-то лечить себя, но температура не сбивается в течении двух дней (38,5°)
Состояние критическое, думаю, что скоро попаду в больницу.

POV Тэхен

После того как я ушёл от Чонгука, я постоянно просыпаюсь не дома, а в разных клубах с разными девушками. Во снах я вижу как сплю с Чоном и обнимаю его, как мы целуемся и проводим время вместе, но просыпаюсь я вновь и вновь не с ним. Стал много пить и чувство, что в моей жизни пропал смысл. То как он целовался с Соён было ужасно. Лучше бы я не видел этого. Ненавижу их обоих!!! Но почему тогда у меня чувство, что я все ещё хочу помериться с Чонгуком?

КОНЕЦ POV Тэхен

Я лежу на кровати, слышу тиканье часов и чувствую, что скоро отключусь. Капли пота скатываются по лбу и к вескам. Градусник трещит под рукой. Я уже закрываю глаза и отключаюсь.
Просыпаюсь в палате больницы. Оглядевшись, увидел рядом с собой ту самую Соён. Она подскочила и подбежал ко мне.

– Чонгук, все в порядке? Как ты себя чувствуешь? – её выражение лица было взволнованно, встревожено.

– Как я здесь оказался?

– Я решила прийти к тебе домой, чтобы поговорить, но когда пришла увидела, что ты лежишь в кровати без сознания. Весь горел. Я вызвала скорую и тебя привезли сюда. – торопливо объяснила девушка.

– Чтож, спасибо за спасение, но о чем же ты хотела поговорить? – я поднялся логтями выше и уселся на кровати.

– Хотела извиниться за тот инцидент... Мне просто очень нравится Тэхен и... Прости, я поздно поняла, что он не пренадлежит мне... – Соён виновато опустила голову в пол.

– Я рад, что ты это поняла, но... Тебе все же выпал шанс! Мы с ним расстались... Можешь найти его и попробовать заново!) – я погладил её по голове и улыбнулся.

Соён посмотрела на меня со слезами в глазах. Смотрела будто не понимая, того что я говорю. Вдруг её лицо поменялось, она резко встала с места, схватила сумочку и выбежала из палаты. Я понял, что она послушала меня и побежала к Тэхену. Побежала к самому близкому мне человеку. Теперь наступило её время, ей выпал шанс и она сделала все правильно.
Вдруг боль в руке, когда я обернулся, то увидел капельницу. В палату зашла медсестра и дала мне какие-то таблетки. Я мирно выпил их и решил поспать, ведь лишь во сне я снова могу увидеть Тэхена, услышать его голос, почувствовать вкус его губ и быть вместе. Если бы я мог, я бы навсегда остался бы в этом сне. Лишь закрыл я глаза, как тут же стали стекать слезы. Не могу поверить, что его больше не будет рядом. Сердце на клочки. Думаю, что в таком состоянии я не протяну долго. Аппарат стал пищать, доктора спохватились, стали метаться вокруг меня. Я не открывал глаз и просто слушал. Препараты не помогают, температура растёт, состояние ухудшается. Вот и настал мой звёздный час.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя