Нежданчик

1.4K 55 34
                                    

Ну так как сегодня выходной в школу я естественно не пойду. Я сидел дома и смотрел телевизор. Вдруг я почувствовал вибрацию в кармане. Я достал телефон и ответил на звонок.

*Алло!*

*Чон, приходи ко мне на вечеринку сегодня!*

*Тэхен, ты уже в норме?*

*Давай не будем об этом! Так ты придёшь?*

*Во сколько?*

*В 5 часов*

*Ладно, приду*

*Тогда до встречи!*

*Ага*

Разговор закончился. Я отложил телефон и решил покушать. Я вышел на кухню и сразу же встал в ступор. Меня пугает эта микроволновка. Я обошёл её и подошёл к холодильнику. Из него я достал себе йогурт и также аккуратно ушёл к себе. Теперь я ужасно боюсь этого прибора. Буду обходить его за километр.

Я зашёл к себе в комнату и стал кушать эту прелесть.

***

Вот уже и 4 часа. Я стал собираться. Успел сходить в душ, уложить волосы, найти нормальную одежду и в целом выглядеть очень красивым. Правда, я незнаю для чего я так вырядился. Ну ладно, надо уже выходить, ведь хён живёт не близко.

Я вышел из дома и направился к дому Тэхена. Навстречу мне шла Лиён. Я позвал её и она удивлённо обернулась. Когда я стал подходить к ней, она стала улыбаться.

- Лиён, как твоя нога? - я посмотрел на её ножки.

Лиён посмотрела на свои колени и ответила:

- Да все в порядке, спасибо!)

- А куда ты идёшь?

- На вечеринку к Тэхену! Он позвал меня... - Лиён ярко улыбалась.

- Это странно, ведь меня он тоже позвал! Ладно, тогда идём вместе! - я развернулся и продолжил путь. Когда Лиён очнулась она догнала меня и шла рядом.

Мы дошли молча. У дома Тэхена было очень красиво. Он видно готовился. Мы зашли и стали разуваться и снимать куртки. Тэхен вышел встречать нас. В доме уже играла музыка и были слышны довольные крики и вся туса впринципе.

- О вы вместе пришли? - тот же огонь в его глазах.

- Да мы встретились просто, ну и пошли вместе! - я решил его не раздражать.

- Ладно, заходите, будете вино?

- Не, пасиб! Лиён, ты? - я посмотрел на Лиён, которая стеснитнльно стояла в сторонке.

Романтика между братьями? Место, где живут истории. Откройте их для себя