I

21 6 14
                                    

- Привет. Меня зовут... Тони Старк! Тьфу ты. Кларк Кент! Тоже нет. Хорошо, меня зовут Сали Уильямс (даже не найдесь, что это мое настоящее имя). И я могу буквально свернуть горы и переплыть моря. Но, вообще-то, я не то чтобы пробовал что-то из этого... Скорее, предположил, что смогу это сделать, на примере всех тех приключений, через которые я прошел за всю свою жизнь. Про мои, скажем так, способности знают не многие - только моя семья из четырех человек, потому что им пришлось со мной жить. Но я умело пытаюсь скрываться, чтобы втайне выходить по ночам на улицы города и охранять его от любых бед, ведь это важно для меня так же, как дышать.

Итак, я что-то вроде Супермена, да.  Думаю, у вас еще появятся вопросы по поводу моего происхождения и всего остального, поэтому пишите мне - я отвечу на все ваши вопросы, ведь кто-то же должен говорить правду. И если пресса только продолжает распускать слухи, то, что ж, видимо, настала моя очередь рассказать вам правду.

〄 〄 〄

Он снял наушники, кинув их на столик и вопросительно посмотрел на друга, удивляясь, насколько много времени он тратил впустую.

- И это должно было меня заинтересовать? Стремный подкаст какого-то фанатика? - шатен сложил руки на груди, оглядывая помещение. Казалось, наиглупейшей вещи ему еще не показывали.

- Но это он! Луи, неужели ты не понимаешь?! - восхищенно воскликнул другой, двигая своими темными бровями. Он так сильно походил на плюшевого мишку (честно говоря, он так и обнимался), особенно когда преданно и заинтересованно о чем-то рассказывал. Именно поэтому Луи все еще и тусовался с ним.

- Кто, Ли? Кто «он»? Твой новый любимчик? Я думал, с недавних пор ты у нас по моделям с глянцевых журналов, а не с ботанов, возомнивших хрен знает что.

Впрочем, эти оскорбительные для Лиама слова парень пропустил мимо ушей, недоумевая, почему его лучший друг не знал о самом знаменитом супергерое города.

- Парень в плаще, что уже год спасает город от сотни погибших в пожарах, автокатастрофах, обрушениях зданий, - начал было перечислять он, загибая пальцы.

- И? Я должен в штанишки от этого писаться? - дальше он продолжил уже писклявым голоском: - О, мистер Супергерой, дайте поцеловать вашу инопланетную задницу.

- Ты злой и неблагодарный, - надулся Лиам, сгребая всю посуду обратно на поднос. - И будешь гореть в аду из-за этого, ясно тебе? - он развернулся и пошел в сторону стола с грязной посудой.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя