III

7 3 0
                                    

- Давай, Гарри, кончай с этим.

- Она не достойна тебя. Ты должен положить этому конец.

- Нет! Не слушай его. Ты же любишь меня, правда? Я знаю, что любишь.

- Ты лжешь! Ты всю жизнь лгала мне!

- Я люблю тебя, Гарри.

Резкий яркий свет лампы ударяет по глазам, когда он вскакивает с кровати в холодном поту. Пару минут он сидит в кровати, пытаясь отдышаться, но это не помогает. Его все еще трясет от увиденного, а соленые слезы катятся по щекам сами по себе. Он все еще не забыл. И никогда не забудет. Каждый раз этот сон кажется все яснее, все реальнее и продуманее. Каждый раз она сидит прямо перед ним связанная на стуле, а он решает ее судьбу, как будто у него есть на это право.

Мимо окна проехала полицейская машина с включенными мигалками, выезжая на очередное задание. Он подорвался с места, решив проверить, если вдруг он был нужен. В конце концов, ночные прогулки еще никому не мешали.

И он не прогадал: люди действительно нуждались в его помощи. Маленькая девочка свисала с края парапета, держа в руках плюшевого мишку. Она была одета в розового цвета платьишко и белые колготки с единорогами. Джемма бы даже усмехнулась и сказала, что это был банальный наряд Барби. Но в данный момент это было неважно: она свисала с пятого этажа, едва-едва держась своими маленькими хрупкими ручонками за перекладину. Ее мама же стояла внизу, рыдая и ожидая помощи.

- Держись, дорогая! Только не отпускай, прошу, - умоляла она, сминая в руках белый платок.

Было непонятно, почему мать сама не могла помочь девочке - ведь все было очевидно, так? Но, приглядевшись, Гарри заметил одну маленькую деталь: в их квартире уже кто-то был. Он ходил по комнатам и громил все, что попадалось ему на пути: диван, бытовая техника, деревянная кровать, зеркало, туалетный столик... Единственной комнатой, в которую взломщик еще не зашел, была комната маленькой девочки, что по известным причинам пыталась оттуда сбежать.

Впрочем, жизнь маленькой любительницы цвета Барби оказалась в безопасности уже через секунду - парень в плаще мягко ставил девочку на землю, когда ее мать все продолжала обливаться слезами.

- Кто в квартире? - спросил он, наблюдая трогательную сцену воссоединения дочери и матери.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя