XX

8 2 7
                                    

Солнце залило маленькую комнату Луи своими первыми лучами, освещая мельчайшие детали на лице шатена: маленькие морщинки-солнышки у глаз, едва виднеющаяся светлая щетина и маленькая ямочка на подбородке. Гарри осторожно провел пальцами на его щеке, чтобы не разбудить. Ему очень шло это спокойное, ничем не омраченное выражение лица. Таким он выглядел гораздо уязвимее и, наверное, оттого милее. Такого Луи не хотелось отпускать ни при каких условиях.

Гарри тихо отодвинулся от парня и сел на кровати, свесив ноги. Ему срочно нужно было утолить жажду. Он закрыл дверь за собой, на цыпочках подбираясь к кухне. Подойдя ближе, он заметил, что там горел свет. Тэд уже стоял в розовом фартуке у плиты и напевал себе под нос новую песню Тейлор Свифт, заливая растворимый кофе кипятком.

- Ты чего не спишь в такую рань? - его голос был севшим и противным. Не удивительно, что Тэд подпрыгнул на месте, медленно поворачиваясь к гостю лицом. Он облегченно улыбнулся, когда увидел, что это был всего лишь Гарри.

- Я работаю на радиостанции по выходным. У меня утреннее шоу для тех, кому не спится или кто тоже работает, как и я, - пояснил он, ставя вторую кружку рядом со своей. - Кофе?

- Да, пожалуй. Не думаю, что смогу спать сегодня, - кудрявый уселся за стол, после замечая там целую тарелку с оладьями. - Это ты приготовил?

- Да. Думал, Луи будет голодным с утра, - обе чашки с горячим напитком уже стояли на середине стола. - Тяжелая ночка?

- Что-то вроде того, - он взял один оладушек и откусил от него, сразу же почувствовав мягкое тесто, тающее во рту. - Очень много серьезных проблем, решения на которые слишком сложно найти. Если вообще возможно.

Тэд понятливо закивал, садясь напротив. Он отхлебнул от своей кружки и несколько минут просто смотрел куда-то в поверхность стола. Они оба не знали, о чем еще поговорить. Было ранее утро, и никто из них не хотел ввязываться в ненужные разговоры. Однако Тэд устроился на своем стуле поудобнее, будто бы раздумывая, прежде чем сказать:

- Ты мне нравишься, Гарри. Из всех тех парней, что приводил в эту квартиру Луи, ты самый вменяемый, кажется, - он рассмеялся, увидев вытянувшееся лицо Гарри.

- И много он успел привести их за это время? - кудрявый тоже пустил смешок, тем не менее оставаясь вполне серьезным.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя