На улице лил сильный дождь, когда он проснулся. Именно от этого ужасного стука и грохота он, собственно, и открыл глаза. В голове даже возникла мысль, что апокалипсис начался без его присутствия. Однако, как оказалось позже, все было еще хуже - ему нужно было еще и выходить туда. Учебный день никто не отменял, а прогулы зарабатывать по пустякам не особенно хотелось.Именно поэтому уже через два часа он мокрый до нитки шел по коридору универа в сторону своей аудитории, шлепая мокрыми ботинками по полу и оставляя за собой мокрые следы. Внезапно его схватили за руку и потянули за угол. Гарри тут же уклонился и едва не повалил обидчика на пол, вовремя разглядев в нем своего парня.
- Эй, ты, - Луи широко улыбнулся и подмигнул ему, вставая ровно.
- Привет, Лу, - Гарри вернул ему улыбку, тут же хмурясь: - никогда больше не делай этого, ладно? Я мог тебя покалечить.
- Ой, какой он важный. Только посмотрите! - он рассмеялся, целуя кудрявого в губы. - Не покалечил же. Вот он я - живее всех живых.
- Я серьезно, - лицо Гарри уже не было таким строгим. Он едва сдерживался, чтобы широко не улыбнуться. - Я ужасно мокрый. Как будто бы искупался прямо в одежде.
- Мы сейчас это исправим, кудряшка, - он снова подмигнул ему и потащил за собой, через секунду захлопывая за ними дверь. Это оказалась пустующая аудитория. Луи быстро развенул к себе Гарри и стал что-то делать руками, ракручивая ими как вентиляторами. Кудрявого тут же обдало сильным потоком воздуха почти сбивающим с ног. Было трудно дышать и оставаться на месте, но способ Луи, на удивление, работал: маленькие капельки воды слетали с лица, одежды и волос Гарри, испаряясь где-то в воздухе. Вскоре не осталось ни единого следа от воды на одежде Стайлса, а волосы приобрели любимый шоколадный оттенок, и милые кудряшки волнами упали прямо на плечи.
- Ты, черт возьми, гений, Луи Томлинсон, - прошептал Гарри, вдыхая побольше воздуха, когда сумасшедший вентилятор перестал работать.
- Я знаю, - он самодовольно усмехнулся. - Обычно тушу таким способом пожары.
- Вау, чего еще я о тебе не знаю? - они снова поцеловались, на этот раз медленней и дольше. И как будто бы так все и должно было быть. Все казалось таким естественным за то время, что они провели вместе. Было даже удивительно, как просто они, однако, сошлись. Это вскружило Гарри голову. Он тут же прижал Луи сильнее к своей груди, мысленно обещая себе никогда не отпускать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
ФанфикВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...