Сегодня было солнечно. Так солнечно, что даже квартиру Гарри залило ярким теплым светом, играя с занавесками и проникая в самые темные уголки. Было так тихо, что из гостиной можно было услышать тиканье кухонных часов, а в спальне ветер из открытого окна медленно пробирался внутрь, тревожа закрытые шторы. Тишина окутала каждый уголок этого места и, кажется, уже собиралась остаться здесь надолго.
Входная дверь с грохотом открылась, впуская вихрь ветра за собой. Луи тащил за шиворот недавно пойманного вора, а Гарри шел следом, обдумывая ситуацию и пытаясь успокоить свои нервы.
- Как так вышло, что вы оказались знакомы? - Гарри проследил за тем, как Луи кинул обессиленную тушу на диван и рухнул в кресло.
- Помнишь, я говорил про свою прошлую команду? Вот ее неотъемлемая часть, - он раздражённо махнул рукой в направлении паренька и прикрыл глаза. - Я вообще ничего теперь не понимаю. Как он смог выжить? Почему меня не нашел?
- Думаю, эти вопросы ему нужно было задать до того, как ты его вырубил, - кудрявый вымученно улыбнулся.
- Я запаниковал. Не каждый день, знаешь ли, встречаешься с людьми, которые должны быть мертвы.
- Ладно, с этим позже разберемся. Джеммс уже едет. Все будет в порядке, да? - Гарри накрыл «гостя» пледом. - А мы пока пойдем попьем чаю, потому что тебе надо успокоиться.
- Когда все начало рушиться, город был в огне и люди кричали от боли и ужаса, я просто не смог больше терпеть. Я знал, что нужен тебе, Луи, - он с сожалением в глазах посмотрел на шатена, спокойно сидящего возле Гарри. Он кивнул парню в знак понимания, но все равно было видно, что он едва ли ему доверял. - Я отключился, а когда проснулся, не узнал, где находился. Было очень темно и сыро, откуда-то бежала вода...
- Чувак, ты слишком сильно вдаешься в подробности. У нас действительно нет столько времени. Если только ты, конечно, специально его не тянешь, - Джемма прищурилась, сложив руки на груди. Она так и хотела дотянуться до своего ноутбука, что лежал на ее коленях, и продолжить свою работу, которой было по горло.
- Нет-нет, конечно. Я понимаю, - он быстро закивал головой, опасливо косясь на Гарри, который не сказал ни слова с того момента, как мальчишка очнулся. - Мне было некуда идти. Я очень долго скитался по улицам и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
FanfictionВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...