- Гарри. Гарри, просыпайся, - Джемма сильно трясла брата за плечо, пока он сонно не повернулся к ней лицом.
- Что случилось? - его голос был хриплым и слабым ото сна. Он еле-еле разлепил заспанные глаза, прикрывая их рукой от яркого света лампы.
- Фанаты присылают письма. Они все очень серьезные. Я хочу, чтобы ты проверил кое-какие наводки от них. Луи уже побежал проверять парочку. Но будет легче, если вы оба возьметесь за это дело,верно? Поэтому собирайся, тебе надо быть в северной части города через пятнадцать минут - там состоится сделка между приближенными к Поджигателю и какой-то местной бандой, - Джемма уже кружила по комнате, настраивая ноутбук и параллельно объясняя ситуацию.
Однажды молодая мисс Стайлс впервые точно так же порхала по квартире. Почти четыре года назад. Тогда они работали над очень серьезным делом: в городе появилась банда наркобаронов, плотно окутавших весь город своей паутиной. Они действовали слаженно и хитро. Полицейские ломали головы над разгадкой дела. Прямо как они с Джеммой. Даже способности Гарри не помогали ему распутать этот клубок.
В какой-то из вечеров, проведенных им в библиотеке, Гарри встретил очень странного парня. Он сидел между стеллажей, ломящихся от книг, и бездумно глядел в пространство перед собой. На нем были шапка-бини, из-под которой торчали слипшиеся грязные волосы, одежда не первой свежести и светло-красные замшевые кроссовки, бросавшиеся в глаза. Гарри подошел к нему ближе, намереваясь спросить, нужна ли была ему помощь, но совершенно неожиданно, незнакомец поднял на него свои пронзительные серые глаза и спросил, сбивая с толку:
- Где Роберт? Ты не знаешь, где я могу его найти?
Гарри от удивления сделал шаг назад, хмурясь. Он сказал, что не знал никакого Роберта. Кроме, разве что, Паттинсона, которого обожал за его роль в «Гарри Поттере». После этого кудрявый пригляделся к незнакомцу: его речь была замедлена, он едва ли смог сам подняться на ноги, пошатываясь и держась за стеллаж, его зрачки были расширены, а резкого запаха перегара Гарри не чувствовал. Не трудно было понять, что перед ним стоял наркоман во всей его невменяемой красе.
Это была замечательная возможность для них понять, кто стоял за наркобизнесом. Ведь кто-то же продал этому несчастному наркотики? Гарри привел парня домой, отмыл, накормил и уложил спать. От побочных эффектов запрещенных веществ пришлось избавляться довольно продолжительное время. Однако скоро у них были имена и местоположение главного подпольного офиса преступников. Так, с небольшой помощью свыше, Гарри и Джемма раскрыли свое первое дело городской важности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
ФанфикВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...