- Привет, я думал, тебя не было сегодня, - его плеча мягко дотронулись, выдергивая из мыслей.
Гарри обернулся на говорящего и беспомощно открыл рот, пытаясь придумать, что сказать. Лиам лишь приподнял брови, явно собираясь что-то спросить о его реакции. Однако именно в этот момент из за его спины вышел Луи собственной Его Величества персоной. Стайлс раздражительно хмыкнул. Ну, еще бы Пейн его не притащил.
- Были кое-какие дела с утра, - пояснил наконец он, наблюдая за тем, как напротив него отодвигаются два стула. Луи сел напротив, а Лиам чуть правее. Пейн сразу же накинулся на еду, не замечая буквально электрического напряжения между парнями. Гарри едва сдерживался, чтобы не пнуть этого зазнайку под столом. Ему так надоели его выходки.
- Так как вы провели эти выходные? Неужели опять по домам сидели? - Лиам хмыкнул сам себе, будто бы это было так очевидно.
- Да, нашел довольно увлекательную программу про готовку, - «а потом швырнул грузовик в этого придурка, который жутко взбесил меня своей тупизной». - Не смог удержаться и начал готовить. Так время и пролетело.
- Понятно, - Лиам закатил глаза, понимая, что от этого ждать интересного точно не следует. - А ты, Луи? Может, ты меня порадуешь?
Тот лишь пожал плечами:
- Знаешь, все было довольно обычно. Сходил в магазин, заказал пиццу, да смотрел футбол, - «слетал на одно из мест происшествий, пытался помочь этому болвану, за что получил в лицо грузовиком и отплевывался от машинного масла весь оставшийся день».
- Жаль, - обреченно выдохнул Пейн. - То есть, рад, что вы отдохнули, ребята, - его глаза засветились, когда он что-то вспомнил. - А я вот стал очевидцем драки двух наших супергероев прямо в центре города! Жаль, вы все пропустили. Было весело.
Лиам внимательно проследил за реакцией парней. Они подозрительно переглянулись, тут же чуть заметно сползая со своих стульев. Пейн удивленно повел бровью, а потом улыбнулся, когда шестеренки в его голове завертелись. Ему казалось, он обо всем догадался, когда увидел их переглядки еще раз. Между этими двумя точно что-то происходило. И Лиам четко решил для себя, что поможет им в этом.
- Тебя не было несколько дней! И сейчас ты решил подорвать мою репутацию?! - Гарри кинул его в стоящий неподалеку стол для бильярда. Он был неистово зол. Парень в костюме болезненно взвизгнул, но устоял на ногах, тут же начиная будто бы растворяться в пространстве. Стайлс разозлился еще сильнее и ударил по парню опять, но его кулак прошел сквозь тело, будто тот был призраком. - Это еще что за хрень?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
ФанфикВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...