Под аккомпанемент бьющихся стекол, кричащих людей и собственного бешеного ритма сердца, Джемма пыталась вырваться из рук мужчины, схватившего ее сзади. Никто не обращал на них внимания, поэтому ей не оставалось выбора, кроме как продолжать сопротивляться, со всей силы отдавливая ноги обидчику.
Они вломились в ее офис как раз в тот момент, когда она была так близка к определению места нахождения Поджигателя. Ей оставалось нажать лишь одну клавишу, чтобы начать загрузку карты. Но все провалилось с треском - ей зажали рот и вытащили из за стола, волоча в сторону выхода. Она кусалась, вырывалась и пыталась ударить держащего ее мужчину везде, где могла дотянуться - словом, делала все возможное, чтобы не оказаться в лапах противника.
Тем не менее, она все равно сидела в черной машине с тонированными окнами. И все, что ей довелось увидеть - горящие здания, кажущиеся большими фонарями, и несущиеся на встречу пожарные машины. Именно в тот момент Джемма по-настоящему поняла, насколько ее работа была опасной. В конце концов, ей приходилось молча ждать своей кончины и надеяться на лучшее. Разве это не лучший пример?
- Ее не было в офисе, Гарри, - тихо сказал Луи в передатчик. - Не может быть, чтобы она была в офисе. Я просто не верю, что она может быть уже...
- Мертва. Это ты хотел сказать? - с горечью в голосе спросил он, высвобождая двух детей из ловушки. Пламя распространялось все быстрее и быстрее. И, если честно, у них уже опускались руки.
Луи не ответил, помогая женщине с ребенком на руках добраться до «Скорой помощи». Везде то и дело светились мигалки полиции и пожарников, раздражая глаза Гарри, который пытался смотреть сквозь огонь на случай, если там еще кто-то остался. Однако, он услышал то, что ему было нужно: голос Зейна, отдающего приказы своим подчиненным. Уже через секунду Стайлс стоял напротив него и молился, чтобы тот сказал ему что-то хорошее.
- Лиам и Найл в полной безопасности. Я обо всем позаботился. Они сейчас покидают город на частном вертолете и вернутся, когда все уляжется. Джемму я найти не смог. Она как в воздухе испарилась. Я отдал приказ обыскать весь периметр. Надеемся найти эту шайку в ближайшее время, - бархатный голос Зейна, постоянно перебиваемый остальным шумом, звучал очень тихо, но Гарри все равно облегченно выдохнул. По крайней мере, его друзья были в порядке, и они с Луи были не одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
FanfictionВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...