Будни. Что заставляет их быть такими ненавистными? Ранний подъем? Забитые до отказа автобусы в час пик? Шумные люди? Или, может быть, отсутствие интересностей? Могу с твердостью заверить вас, что последнего у Гарри было хоть отбавляй, а за несколько дней еще и прибавилось. Но это, впрочем, позже.
Вот и в очередной понедельник он спешил на одну из пар, едва ли не переходя на бег, потому что опаздывал уже минут на шесть. Сумка начала вибрировать словно сумасшедшая и требовала внимания. Гарри знал, что звонил в любом случае Найл или староста, потому что это было уже не впервые, да и больше было особенно некому. Он начал в спешке рыться в сумке, под нос бормоча ругательства, так как гаджет все время ускользал из его пальцев и валился обратно на самое дно. Он завернул за угол, все еще не смотря на дорогу впереди него, и врезался в кого-то со всей дури. Звонящий телефон упал на пол, отлетев на пару метров, а Гарри испуганно схватился за стену, чтобы не упасть. Парень напротив него недовольно нахмурился, но помог кудрявому устоять на месте.
- Извини, я..., - Гарри поднял на него глаза, отчаянно пытаясь посчитать в голове, сколько еще людей хотело убить его сегодня. Но тот лишь улыбнулся, увидев вытянувшееся лицо и упавшие на глаза кудри.
- Все в порядке, Флэш. Я не пострадал, - в его руке уже лежал на удивление тихий телефон Гарри и ждал, чтобы вернуться к хозяину.
- Тогда... хорошо, - он опасливо вытянул свою вещь из рук незнакомца и тут же убрал ее в карман.
- Хорошо? Думаешь? - он стал улыбаться шире.
- Ой, мне надо бежать! Опаздываю уже на.... десять минут! Они точно убьют меня, - пробормотал Гарри, срываясь с места. - Еще раз прошу прощения!
Этот маленький эпизод произошел с ним ровно неделю назад, когда он возвращался со спасения мальчика, что схватили два взрослых мужчины в темном переулке (Гарри даже не хотел представлять, что могло случиться, не пролетай он над городом в то утро). И Стайлс мог бы забыть этот очередной неловкий момент из своей жизни, если бы этот же самый парень не попался ему на том же самом углу во время обеденного перерыва. Они снова столкнулись, на этот раз успешно удержав друг друга.
- Снова ты, - незнакомец показал свои белоснежные зубы, все еще не опуская руки с локтей Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
ФанфикВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...