XV

14 2 4
                                    

- Я.... что? - Гарри прочистил горло, потому что внезапно оно пересохло и отказывалось функционировать. - Что за бред ты несешь, Джеммс?

- Это же очевидно, Гарри! - воскликнула она, а спустя пару секунд продолжила: - Знаешь, я давно не видела у тебя такого взгляда. Слишком давно, чтобы не понять сразу, что это то, чего я так долго ждала. Я знаю, что подсознательно ты уже понял, что это что-то большее, чем просто дружба. Я просто хочу задать тебе вопрос, чтобы до тебя это наконец-то дошло. Даже несколько, если позволишь. Как давно ты с кем-то уезжал посреди ночи загород? Как давно ты добровольно хотел проводить с кем-то время? И когда в последний раз ты чувствовал, что мог на кого-то положиться, кроме меня? Просто в следующий раз, когда увидишь его, вспомни о словах старушки Джеммы.

  Затем она с деловым видом встала с дивана и взяла свою сумочку. Гарри подорвался следом, не зная, что должен был делать в таких ситуациях. Она застала его врасплох со своими наблюдениями. Они в тишине дошли до прихожей и обнялись на прощание. Гарри же наблюдал за тем, как уходила его сестра, и пытался понять, что ему нужно делать дальше. В голове было совершенно пусто, как будто бы он был в огромнейшем шоке, и единственная мысль, на которую его хватило перед тем, как лечь спать, была: «Вау, это определенно что-то новенькое».

  Новый день начался на удивление спокойно: ни аварий, ни ограблений, ни даже разбоя. В общем, утренняя зарядка Гарри не задалась, поэтому ему пришлось лишь пробежаться туда-сюда по району, дабы сделать хоть что-то. Мысли о прошедшем разговоре с сестрой не хотели покидать его несчастную голову. Он знал, что рано или поздно, это настигнет его. Просто не был готов к тому, что это произойдёт так быстро.

  Первой парой у него снова была скучная социология, на которой ему предстояло сидеть рядом с Лиамом и Найлом. И сегодня была защита проекта блондина, который профессор назначил еще бог знает когда. В общем, это был его звездный час, и Гарри не был уверен, что Хоран действительно был к нему готов, ибо он никогда о нем не упоминал, даже в состоянии полного отрыва, когда выпивал больше пинт, чем ему было положено. Именно поэтому день обещал быть очень интригующим. Их преподаватель был один из тех молодых людей, которые сразу после университета остаются в нем и начинают преподавать. Естественно, он был довольно симпатичным, и по нему сохли все девчонки, но еще он обладал хорошим чувством юмора и мог сделать из любой ситуации какой-нибудь анекдот.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя