- Видишь, это было не так уж и плохо. Зато теперь ты посмотрел приблизительно на то, в каком мире я живу, - сказал он, наблюдая за звездами высоко в небе. Они вышли на улицу и сели на капот машины, свесив ноги. Томлинсон запрокинул голову, чтобы удобнее понаблюдать за звездами, открывая свою красивую утиную шею всему миру. Кажется, в последнее время это стало их любимым совместным занятием.
- Неужели ты всех видишь размазано? - Гарри хотел пошутить, но после понял, что это действительно в какой-то степени его интересовало. Как же видел мир Флэш?
- Не совсем. Когда я бегу, мне кажется, что времени больше нет. Все замирают, как в чертовом фильме. Иногда я даже боюсь, как бы не сойти с ума. Как будто бы я один в мире такой, понимаешь? И никто, совершенно никто, не сможет разделить со мной эту скорость, не сможет понять мою силу и не сможет перестать бояться скорости как огня. Без обид, конечно, - он снова улыбнулся, но на этот раз слабо и без особой охоты. - Иногда мне кажется, что я умру в одиночестве, что так и не найду того человека, который по-настоящему будет любить меня, а не мои силы или тот факт, что, технически, я герой. Хотя какой я герой, Гарри? Не смог даже свой собственный город спасти.
- Знаешь, - после долгой паузы сказал Гарри, - не каждый герой может похвастаться тем, что столкнулся с такими проблемами, с которыми пришлось бороться тебе. Я уверен, что ни один из тех хваленных чудаков не смог бы остаться живым после этого. А ты остался. И сидишь прямо рядом со мной, продолжая каждый день бороться за то, во что веришь. И пусть ты не смог спасти свой город однажды. Да, твой косяк. Но ты его исправишь, слышишь? Потому что на каждых руинах строится что-то новое, что-то лучшее, превосходящее старое. Я уверен, что и с твоей историей еще не покончено.
- Вау, - присвистнул Луи, садясь прямо. Он с восхищением смотрел на Гарри, облокотившегося на локти, и долго молчал, подбирая слова. В его голове крутились даже самые абсурдные мысли, но всех их он оставил на потом, вместо этого лишь улыбнувшись и кивнув Гарри. - По-моему, самый настоящий герой - это ты. Только ты из нас двоих знаешь, как подобрать нужные слова.
Гарри легко рассмеялся, замотав головой из стороны в сторону. Это было такой чушью. Порой он говорил столько всякого мусора или глупых вещей, которые не нравились людям. Он был настоящим неудачником в том, чтобы говорить нужные слова. Сейчас это было лишь делом случайности, одноразовым бонусом. Он посмотрел в глаза Луи, отражавшие дорогу позади них и самого Гарри, и не смог оторваться. Было в них что-то, что он посчитал таким знакомым, таким родным, что мог поклясться на собственном костюме, что глядел в них прежде, не отрываясь ни на минуту. Луи же смотрел в ответ, неосознанно двигаясь ближе, будто бы разглядывая в глазах Гарри что-то, чего раньше не замечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
FanficВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...