XVI

7 2 3
                                    

- Слушай, я не виновата, что твой мозг перемкнул, ясно? Откуда мне было знать, что тебе начнет видеться... всякое? - она тяжело вздохнула, явно собираясь добавить что-то еще, когда Гарри перебил ее:

- Нет, это именно твоя вина! - он тыкнул лопаткой в воздух. Яичница на сковороде приятно журчала, но это не мешало Гарри ругаться с сестрой. - Если бы ты держала рот на замке, этого бы не произошло.

- Да, точно. И мысли твои тоже я тебе в голову внушила. Не будь ребенком, Гарри. Ты можешь просто принять, что он нравится тебе. Это вполне нормально - думать, что кто-то тебе подходит. Так живут все люди.

- О, вот только не начинай! - Гарри уже просто не выдержал. Его полжизни обвиняют в том, что он якобы не отсюда, но услышать это от собственной сестры... Это было просто сверх его сил.

- Ты с кем там воюешь?

Гарри обернулся на тихий хриплый голос у входа. Бледное лицо Луи заливали солнечные лучи, отчего он мило хмурился, сводя тонкие брови вместе. Маленькая складочка образовалась на том месте, где они едва сходились. И Гарри хотел просто поселиться там навеки. Взять плед, много книг и никогда-никогда не покидать этого милого домика на лице Луи...

- Эм..., - протянул он, выходя из транса. - Это была Джемма. Знаешь, братско-сестринские препирательства. Ничего особенного.

- Ах, ничего особенного?! - раздался гневный голос сестры в трубке. Гарри тут же отключился, ментально уже извиняясь перед сестрой. Кажется, еще чуть-чуть, и она могла появиться прямо на пороге его квартиры для выяснения отношений.

Луи хмыкнул, не понимая, что должен делать дальше. На кухне пахло так божественно, что уходить оттуда ему едва ли хотелось. И его желудок ясно дал ему это понять, неприятно прожурчав прямо посередине неловкой паузы. Гарри тут же спохватился, безмолвно приглашая Луи садиться.

Через пару минут на столе уже стояли две тарелки с горячим завтраком, одна чашка с чаем - для Луи, и одна с кофе - для Гарри.

- Знаешь, я уж было подумал, что ты тут со своим новым парнем выбираешь жалюзи в ванную, - Луи рассмеялся, разбавляя чай молоком.

- Что? Нет у меня никакого парня, - Гарри смутился, тут же едва ли не крича от собственной тупости. Луи странно посмотрел на него, типа: «Ты чего, чувак? В порядке? Я же пошутил», но вслух ничего не сказал.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя