Эпилог

9 2 9
                                    

 Солнце ярко светило в небе, ослепляя перелетных птиц, летящих зимовать. В воздухе витал запах тыкв, опавшей листвы и приближающейся зимы. Хэллоуин еще никогда не был таким желанным, как в этом году. Особенно после того, чего им стоило дожить до него.

Гарри тоже был там, с улыбкой шагая по улицам города. И он был не один. За руку его держал самый храбрый парень в истории, слева шел его самый преданный друг, а немного впереди всех, шагая спиной вперед, шла молодая девушка, громко рассказывая о чем-то своем и смеясь. Через секунду к ним присоединился еще один не менее важный человек в длинном пальто и блондинистыми волосами.

- Я клянусь, я еще никогда не видел таких огромных щупалец! А эти удлиняющиеся руки у Бугимена? Я отдал бы все на свете, чтобы такие иметь. Вы только представьте, сколько книг из библиотеки можно унести с такими ручищами, - восторженный Лиам нравился Гарри больше всего. Такого Лиама можно было развести на все, что угодно.

- А сколько чуваков побить, - присвистнул Луи, начиная смеяться. Гарри нежно улыбнулся. Казалось, его настроение не могло быть еще лучше.

- Кстати, парни, - Джемма вдруг остановилась, еле-еле избегая столкновения с Найлом. - У Гарри и Луи есть о чем вам сообщить.

- Джем, они уже знают, что мы не просто так обнимаемся и держимся за руки - чаще всего это означает, что мы спим вместе, да, - сарказм Луи не возымел никакого эффекта на сестру Гарри.

- Вы знаете, о чем я. И это больше нельзя откладывать, - она с упреком оглядела пару и, развернувшись ко всем спиной, бодро зашагала в сторону станции метро.

- Ладно, - вздохнул Гарри на вопросительный взгляд Луи. - Думаю, пришло вам время узнать кое-что.

- Мы состоим в тайном обществе Пера! - внезапно выкрикнул Луи, перебивая Гарри.

- Вообще-то, это совсем не то... Что это вообще такое?

- Я без понятия. Но они бы поверили, если бы кое-кто заткнулся.

- Да, будто это я все усложняю здесь.

-Может быть это и так?

- Эм, парни, - прочистил горло Лиам. - Извините за то, что отвлекаю, но вы, кажется, хотели что-то сказать?

- Да, - вздохнул Гарри, сильнее сжимая руку Луи, чтобы тот снова все не испортил. - Думаю, вы заметили, что мы в последнее время странно себя вели. Мы часто забывали про встречу с вами или ужасно опаздывали. Бывало, что посреди разговора просто уходили куда-то.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя