XI

5 3 0
                                    

Lauv & Anne-Marie - F*ck, I'm Lonely.

  Музыка разрывала барабанные перепонки и сотрясала стены. Она проникала в каждый уголок дома и эхом отзывалась по всей его площади. Пол ритмично отзывался на вибрацию и, кажется, танцевал в ритм. Знакомая мелодии заставляли Гарри подпевать, едва ли не срывая голос к чертямю Он знал, что просил у мира слишком отчаянно, когда кричал: «Почему, почему ты ушла?», но скидывал это лишь на слишком крепкую водку в стакане. Джеммс что-то явно подмешала в его напиток, потому что таким пьяным он себя еще никогда, кажется, не чувствовал. Ему уже было плевать на этих гостей, которые пришли поддержать его выбор в карьере. Хотя какой там выбор? Он собирался быть ассистентом у какого-то старого ворчливого тюфяка. Кто еще мог взять себе в помощники студента? И сейчас ему было по барабану даже то, что где-то здесь ходят его друзья и знакомые, с которыми ему после этой ночи еще нужно будет как-то общаться. Кого это волновало? Точно не Сегодняшнего Гарри. А Завтрашний Гарри пусть хоть из кожи вон лезет - его мнения никто не спрашивал.

  Он бездумно пробирался через толпу танцующих, то и дело спотыкаясь о собственные ноги. Его шатало из стороны в сторону, заносило на поворотах, и его напиток то и дело проливался через край прямо на пол. Но в один из таких моментов его поймали чужие руки и помогли устоять на месте. Он был даже благодарен этому человеку, потому что его голова ужасно кружилась, и он мог вот-вот вывернуть содержимое своего желудка на пол.

- Господи, Хазз, когда же ты успел так набраться? - ласковый голос очень контрастировал с битами электронной музыки. Наверное, именно поэтому Гарри и прислушался к нему. - Пойдем, я отведу тебя в постель.

  И Стайлс не желал ему перечить. Пусть красивый голос делает с ним все, что хочет. Он ужасно устал и хотел просто отключиться, потому что последние дни дались ему очень тяжело, и это было единственным, что, казалось бы, помогало его разуму очиститься.

  Уже через пять минут его бережно усадили на кровать. Разум все еще отказывался подключаться к действу, поэтому Гарри лишь рассеянно смотрел на человека напротив, едва ли фокусируя на нем взгляд. Все, чего он хотел сейчас - отключиться и никогда больше не вспоминать свою жизнь.

- Сейчас я оставлю тебя здесь, Хазз. Хорошо? Только никуда больше не ходи и ничего не делай. Тебе нужно поспать, - внятно и заботливо сказал голос, когда рука сжала плечо кудрявого.

It's All About CourageМесто, где живут истории. Откройте их для себя