- Гарри, ты просто обязан прийти на эту вечеринку! Этот чувак, по-моему, лучший в нашем универе, когда дело доходит до тусовок, - кричал в трубку Лиам, пытась заглушить гул говорящих людей в большом холле университета.
- Ли, я же говорил, что не могу. У меня первый день, помнишь? - его раздражало это ужасное качество в Пейне - он постоянно забывал все то, что его не касалось.
- Точно. Дурацкая работа ассистента какого-то ужасно крутого дядьки, - кудрявый буквально почувствовал, как глаза Лиама наигранно закатились. - Ты не думаешь, что это просто бесполезно?
- Мне не помешают деньги. И потом, с недавних пор мне они очень понадобились.
- Ну, да, ты же у нас мистер У-меня-есть-парень, - он рассмеялся. - Ладно. Я пойду. У нормальных людей в это время еще пары.
- Давай-давай, - Гарри подождал, пока Лиам скинул вызов, и тяжело вздохнул. Он снова не явился на пары сегодня, потому что проспал. Этой ночью им с Луи пришлось около трех часов вызволять людей из горящих зданий. Как и говорил Томлинсон, поджигатель с каждым разом увеличивал количество домов-жертв. Становилось уже почти невыносимо терпеть это.
Гарри выбрался из кровати и пошел в сторону ванной, чтобы принять душ. На ходу он приподнял футболку, под которой скрывался большой пластырь, закрывавший ожог, который кудрявый получил накануне. Его травма почти зажила - остались лишь небольшие следы того, что несколько часов назад там едва ли не слезала кожа. К слову, парням здорово досталось - на Луи в какой-то момент даже обрушилась горящая балка.
За завтраком он увидел в новостях, что Флэш успел еще и остановиться возле репортеров, что так же работали, не покладая рук, всю ночь:
- Что вы можете сказать городу? Безопасно ли нам жить здесь? - девушка с длинным блондинистыми волосами и большими зелеными глазами уставилась испытывающим взглядом на парня в костюме. За кадром уже заканчивали тушить восьмиэтажный дом, но бегающие туда-сюда пожарники все равно наводили шума, собирая ненужные шланги.
- Нигде не безопасно жить - просто где-то более опасно, а где-то менее. Я не могу гарантировать вам стопроцентной тишины и беспечности по ночам, потому что это жизнь, но с уверенностью могу сказать, что я буду там и попытаюсь всеми силами спасти вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's All About Courage
FanfictionВ мире супергероев не все так радостно, как в комиксах. Зло не всегда проигрывает, а добро не всегда одерживает победу. Именно по этой причине сердце Гарри совсем разбито. Его потери слишком сильно сломили его. Он даже не знает, что делать дальше, к...