3 Глава

5.2K 217 58
                                    

Агреста я застала в комнате, когда он что то делал. Я так и не поняла что.

-И кто у нас тут сумасшедший?-спросила я.

-Что за глупый вопрос? Давай рассуждать логически. В комнате нас двое. Значит сумасшедшая ты. Эврика!

-С чего это я сумасшедшая?

-С того! Это явно не я. Не я же в нормальных людей вазами кидаюсь.

-Так значит в нормальных людей вазами, да?

-да.

-Ну я тебе покажу сейчас кто тут нормальный, а кто сумасшедший!

Я снова взяла ту самую вазу и пошла на него.

-Эээээй... Полегче принцесса. Я понял, понял.

-И что же ты понял?

-Давай рассуждать логически. Ты на меня с вазой, а я от тебя... Так! Я запутался! Раз с вазой ты, значит сумасшедшая тоже ты. Но раз уж тебе не нравится, тогда так уж и быть, я побуду сумасшедшим. А я в логике не так уж оказывается и плох.

-Ты либо дебил либооо... Дебил. Так значит я с вазай я и сумасшедшая? Ну тогда, лови!

Я пальнула в его этой вазой, он увернулся. И побежал в ванну. Я за ним. Я не успела забежать за ним, потому что он захлопнул дверь у меня перед носом.

-А ну открывай!

-Я что сумасшедший что бы сумасшедшей открывать?

-Я тебе сказала, я не сумасшедшая! Открывай кому говорю!

-Нет.

-Тогда я выбью эту дверь!

-Железную?

-Да мне хоть чугунную. Я всё равно тебя оттуда вытащю.

-Ну попробуй. А я пока здесь посижу, тебя подожду. Когда ты меня отсюда вытащишь.

-Если ты сию же минуту оттуда не выйдеш, я тебя оттуда выкурю.

-А давай! Валяй.

Что ж, он сам напросился. Я взяла железную штуковину, которую нашла и подожгла на ней несколько бумаг. Я повернула её так что бы дым пошёл в щель под дверью. Осталось подождать.

-Ну что, убедился?

-Убедился в чём?...... Аааа, ты что чёкнулась?

Вдруг дверь открылась и из неё выбежал Адриан.

-Ну что? Я так и осталась сумасшедшей?

-Не не нет! Ты нормальная! Только не убивай. Пожалуйста.

-То то же.

-Значит ты моя няня?

-А до тебя только дошло?

-Нет. Но мы же примерно одного возраста.

-Я закончила колледж. А ты должен посути быть щас в 11 классе. Но ты на домашнем обучении, поэтому я думаю у тебя нет классов. Хотя хз.

-А сколько тебе лет?

-Мне 19.

-А мне 18, но всё равно ты меня всего на год старше.

-Вот именно, что старше. Кстати сейчас ты должен идти обедать. А потом мы повторим историю, которую ты не понимаешь.

-Хорошо. Но только при одном условии.

-Здесь условия ставлю я, а ты если ещё не понял то получишь той самой вазой по своему чайнику.

-Да понял я, понял!

-Вот и умничка.

-Я уже умничка?

-Не зазнавайся.

Мы пошли вниз. На столе было уже накрыто, так что мы сели есть. Ну а потом история.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя