Утром мы с Адрианом сразу взялись за дела. Он пошёл чистить снег, а я готовить.
Следы вели в сторону деревни. Адриан думает что, это кто то из местных, но что им нужно?
Я пеку пирог и смотрю в окно. Адриан, уже почти закончил. Снега немного совсем, потому что он ещё первый.
Как только пирог был приготовлен и я постирала некоторые вещи я вышла к нему.
-Адри, тебе помочь?
-Нет, принцесса. Я почти закончил. Сейчас нужно сходить к лесу. Там нужно собрать немного веток, просто дров у нас очень мало. Ты со мной?
-Конечно да. Не пущу же я тебя одного в этот жуткий лес. Темболее я всё ещё твоя няня.
-Моя любимая няня.
-Только твоя чудо.
-Конечно только моя. Иди оденься теплее. Путь не короткий так что можешь замёрзнуть.
-Ладно.
Я зашла в дом и оделась теплее. У Адри тоже шея голая, поэтому нужно взять шарф. Там же лес, с веток снег за шиворот может насыпаться. Я вышла на улицу и подошла к Чуду. Я развернула его к себе лицом и напялила на него шарф. Выглядело забавно.
-Принцесса в чём я провинился, что ты вдруг решила меня задушить?
-Я просто не хочу что б ты заболел.
-Но я не маленький что бы с шарфом ходить!
-А я не говорила что ты маленький. Но должна признать ты очень упрямый.
-Ты тоже упрямая.
-Всё хватит дуться. Всё равно с шарфом пойдёшь.
-Ооох.
Мы пошли в сторону леса. Дошли мы туда где то за пол часа. Мы долго собирали ветки. Их нужно было много. Чем больше тем лучше,потому что нам бы не хотелось каждый день сюда ходить. И всётаки здесь жутко. Мы сдесь пробыли почти до вечера, и наконец направились домой.
Когда мы вернулись домой мы были немного говоря в шоке. Уходя в лес дом мы не запирали так как тут никого нет. Но придя домой мы увидели такую картину:дверь была на распашку и снова эти следы были повсюду. Как будто кто то что-то здесь хотел найти.
-Что за чёрт?
-Адри, а если в доме кто то есть?
-Стой тут.
Он взял лопату которой недавно чистил снег и направился в дом. Его не было минут 5. Потом он вышел и подошёл ко мне.
-Там никого нет.
-Значит, кто то был сдесь пока нас не было. Кто это мог быть?
-Незнаю принцесса. Утром я звонил отцу он сказал что Плага привезут завтра. А сам он вернётся ещё позже. Какие то проблемы с работой.
-Я сегодня не усну похоже.
-Уснёшь.
-Незнаю. Засыпать, зная что кто то бродит у дома жутковато не считаешь?
-Считаю. Но спать то нужно.
Мы вошли в дом и зажгли камин. Ветки нам пришлось положить рядом с камином, что бы подсохли.
Адриан лежал на диване, так как у него немного болит спина. Всё таки он ещё не привык таскать вёдра с водой и нести пол километра хворост на себе.
-Сильно болит?
-Нет. Думаю через день два пройдёт. Это как после тяжёлой тренировки.
-Повернись ко мне спиной.
-Зачем?
-Когда у нас в школе была лёгкая атлетика у меня тоже болели все мышцы в теле. Меня спасал массаж, который делала моя подруга.
-А это неплохая идея. Спасибо принцесса. Ты просто чудо!
-Чудо это ты.
Он перевернулся на живот, а я начала тихонько массировать спину. Нажимая на больные точки Адри немного шипел от боли. Но зато после массажа ему стало легче.
-Спасибо ещё раз.
-Незачто. Что будем делать? Сдесь даже фильм не посмотришь.
-Незнаю. Полежишь со мной?
-А куда я денусь?
Я легла рядом с ним. За окном темно. Я хотела выйти на улицу за оставшимися дровами, но от мысли что там может кто то быть, мне стало страшно и я не пошла. А Адриана я не хочу беспокоить. У него и так болит спина,так что пусть отлеживается.
-Чудо, может спать?
-Пошли.
Он встал и пошол в комнату где мы спим. Я пошла за ним. Расправив кровать Адри лёг отвернувшись ко мне спиной. Наверное просто больно на ней лежать. Я легонько обняла его и уткнулась носом в его шею.
-Спокойной ночи Чудо.
-Сладких снов принцесса.