15 Глава.

3K 148 45
                                    

Придя домой мы с чудом смотрели фильм. В этот раз мы смотрели не ужастик. Мы смотрели милодрамму или что то в этом роде - 'Помни меня'. Так жаль парня который сбросился с окна. У меня до сих пор болит голова и я не очень то хочу что то делать кроме того как сидеть с любимым и смотреть фильм.

-Принцесса, что будем делать?

-Я бы хотела просто полежать.

-Ну это скучно. Может погуляем? Или по обедаем? Обед скоро будет готов.

-Прости, но у меня болит голова. Я бы хотела просто полежать. И желательно с тобой.

-Всё таки надо было врезать этому придурку как следует. Или повернуть его тупую башку на 180 градусов. Принцесса ложись, а я сейчас приду.

-Куда ты?

-Я скажу Ванессе что мы пообедаем позже. И за таблеткой от головной боли.

-Хорошо. Только возвращайся быстрей.

-Хорошо принцесса.

Адри ушёл, а я легла в постель. Не хила меня подшибли.

Спустя минут 10 Адриан вернулся в комнату, держа в руке таблетку и стакан воды.

-Принцесса, вот возьми, выпей.

Я взяла стакан с таблеткой. Выпив таблетку я поставила стакан на тумбочку около кровати и взглянула на чудо.

-Ты не хочешь присоединиться ко мне.?Лежать одной скучно, и холодно.

-Принцесса, вы на что намекаете? Я конечно же буду с вами. Как вы себя чувствуете?

-Когда ты рядом на много лучше.

Адриан лёг рядом и обнял меня.

-Адри ты правда меня любишь?

-Что за глупый вопрос? Конечно люблю.

-И не бросишь?

-Принцесса, даже под дулом пистолета я не откажусь от тебя. Ты моё всё. Ты поменяла мою жизнь целиком и полностью. Только две недели назад я был заперт в четырёх стенах и учил всякие предметы, которые давно знаю. Только ты спасла меня. Ты вытащила из этого кашмара. Я люблю тебя и если надо будет отдам жизнь за тебя.

-Чудо ты, такой романтик. Мне ещё никто и никогда не говорил таких слов. Я тоже люблю тебя. И если потребуется я тоже отдам жизнь за тебя. Лишь бы ты был счастлив. Ты самый близкий мне человек, я всегда буду за тебя. Даже если весь мир против тебя. Я всегда с тобой.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя